МААМ-картинки

Конспект занятия по программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста Тема: Город дружбы (6 фото)

Ольга Федорова
Конспект занятия по программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста Тема: Город дружбы

Цели:

- вызвать у детей позитивное отношение ко всем участникам группы,

создать комфортную атмосферу. Объективизировать происшедшие

с детьми изменения;

- развивать чувство коллектива, сплоченности группы;

- развивать умение добиваться своей цели приемлемыми способами

общения;

- развивать эмпатию и толерантность;

- развивать умение перевоплощаться, выражать свои чувства и

понимать чувства других;

Публикация «Конспект занятия по программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста Тема: Город дружбы» размещена в разделах

- повышать у детей уверенность в себе, формировать чувство ответственности за другого, бережного отношения друг к другу;

- развивать способность к взаимодействию и взаимопринятию;

- предоставить детям возможность проанализировать свои эмоции

и переживаемые чувства.

Подарки

Дети находятся в круге. Воспитатель говорит, что сейчас каждый может получить и подарить подарок. Со словами: «Я хочу подарить тебе сегодня, он обращается к сидящему рядом ребенку и описывает то, что он придумал преподнести (настроение, цветок, песенку). Принимающий подарок благодарит и дарит что-то следующему по кругу.

- Ну вот, ребята! Как много теперь вы знаете о себе, своих друзьях в группе, о своих талантах, мечтах, настроении; о том, что вы умеете делать и чему научились. Я тоже многое узнала о вас - какими вы были, какие вы сейчас и какими будете, когда вырастете. Я узнала, как вы умеете дружить, общаться с друзьями. Наверное, самым лучшим подарком для вас было бы путешествие в сказочную страну. И придумаем мы ее прямо сейчас.

Закройте глаза. (звучит приятная музыка). Вы летите высоко-высоко в облаках. Вокруг только небо и теплое, ласковое солнце, оно мягко греет наши лица. Внизу пока ничего не видно. Но вот облака рассеиваются", и вы пролетаете над самой замечательной сказочной страной. Какая она большая и красивая! В ней много лесов, рек и озер! Но нет города, в котором есть on дом, где живете только вы, ваши друзья, родные и близкие. А хотите построить город в этой стране сами? Тогда внимание! Мы приземляемся. Посмотрите нас встречает житель этой замечательной страны. (ребенок в костюме инопланетянина) он здесь совсем один давайте станем его друзьями а он нам покажет свою страну.

Конспект занятия по программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста Тема: Город дружбы

Клеевой дождик

- Ребята, в этой стране все необычно, даже пржрода1. Слышите, пошел дождь, но не простой, а клеевой!

Фото №1 Цели вызвать у детей позитивное отношение ко всем участникам группы создать комфортную атмосферу

Дети встают в одну линию, ставят руки на пояс друг другу и в таком положении преодолевают различные препятствия:

- поднимаются и сходят со стула;

- проползают в обруч;

- перешагивают через коробки;

- прячутся от дождя под кустом.

Прогулка по ручью

Вот мы и вышли с вами к голубому журчащему ручью. Он весело вдаль, а мы пойдем за ним. Дети продолжают идти друг за другом, не снимая рук с плеч, широко расставив ноги. Ширина ручья все время меняется, дети медленно передвигаются все вместе, меняя ширину расставленных ног, ступая по берегам «ручья».

Ручеек стал совсем узким и мелким, теперь вы можете смело ступать по его дну. Вдруг совсем неожиданно ручеек стал очень глубоким! (Дети одновременно приседают и выныривают на поверхность.) Скорее плывите на "берег! Оказывается, ручеек волшебный - он помог нам смыть с себя капли клеевого дождя.

Волшебные заросли

Фото №2 Конспекты занятий о дружбе Дружба

- Давайте оглянемся вокруг. Перед нами могучий лес, вырос до небес, и его не обойти значит, придется идти через него.

Каждый участник (по очереди) пытается проникнуть в центр круга, образованного тесно прижавшимися друг к другу «волшебными деревьями остальными детьми.

.Деревья понимают человеческую речь и чувствуют прикосновения, могут расслабиться и пропустить ребенка в центр круга, а могут и не пропустить, если их плохо «просят» (просить можно с помощью слов, прикосновений, мимики).

Лес

В лесу растут березка, елка, дуб, плакучая ива, сосна, травинка, цветок, ягода, кусты. Выберите сами себе растение, которое вам нравится. По моей команде мы с вами превратимся в лес. Как ваше растение реагирует на:

-тихий нежный ветерок;

- ураган;

-мелкий грибной дождик;

-ливень;

-ночь;

-мороз;

-ласковое теплое солнце?

Строители

- Мы с вами вышли на чудесную поляну! Почему бы нам всем вместе

именно здесь не построить наш город!

Участники выстраиваются в одну линию. Воспитатель предлагает представить и показать телом и лицом различные движения и передает соседу:

- тяжелое ведро;

- легкую кисточку;

- кирпич;

- огромную тяжелую доску;

- гвоздик;

- молоток.

- Наш город, Город нашей Дружбы, мы построили сами. В нем для каждого найдется место, каждый из вас постарался на славу. Ребята, а почему я назвала город Городом нашей Дружбы? А смогли бы вы поодиночке выстроить такой город? Почему? А кто из любимых вами взрослых, работающих в детском саду, может жить в нашем городе? Почему? Как вы думаете, я правильно дала название нашему городу?

-

Фото №3 Учимся дружить Конспекты занятий

Торт

- А теперь пришло время справлять новоселье! А какой может быть праздник без сладкого угощения! Теперь мы с вами будем печь торт.

Дети сидят по кругу друг за другом - они ингредиенты, а воспитатель -повар. Сейчас мы будем делать торт. Сначала надо замесить тесто. Нужна мука. «Мука» руками посыпает тело соседа, слегка массируя и пощипывая его. Теперь нужно молоко - оно «разливается» руками по телу, поглаживая его. Необходим сахар - он «посыпает» тело: и немного соли - чуть-чуть, нежно прикасаемся к голове и спине соседа. «Повар» замешивает «тесто» - предлагает сесть-встать, лечь, перекататься со спины на живот и обратно. А теперь тесто кладем в печь, оно там поднимется (лечь ровно и спокойно дышать). Наконец, надо украсить торт кремовыми цветами.

Все участники, прикасаясь друг к другу, дарят цветок, описывая его или называя. Торт необыкновенно хорош!

• Дизайнеры

- Какой праздник может обойтись без веселого, шумного карнавала! На

карнавале принято выглядеть необычно и ярко. Предлагаю вам изменить

внешность с помощью чудесных красок.

Детям раздаются тюбики с гримом, губная помада (гуашевая краска). Каждый из участников может подойти к любому и

Фото №4 Все конспекты Социализация

детей и «украсить» его лицо, руки, ноги. Затем все дети танцуют под веселую музыку-

Фото №5 Подарки Дети находятся в круге

Волшебный салют

- И в завершение праздника над Городом нашей Дружбы прогремит волшебный салют. Пусть Город нашей Дружбы станет самым красивым и цветным. И наш салют будет из мыльных пузырей

Выбери меня

Сегодня у нас последнее занятие. Я хочу, чтобы у вас остались приятные воспоминания о том, как мы с вами занимались. Я знаю, что вы веселые, добрые, у нас много общего, хотя все мы разные. Мне хотелось, чтобы вы унесли с собой на память какую-нибудь вещичку, которая лежит в этой шкатулке. (Ребенок выбирает из шкатулки ту вещь, которая ему понравилась: ракушка, бусинка, камешек, флакончик.)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Дом дружбы» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Дом дружбы» для детей среднего дошкольного возраста Для нашего детского сада были приобретены ЛогоРоботы Пчелки: набор из 6 роботов с подставкой для зарядки. ЛогоРобот Пчелка (Вее-Воt) прекрасно.

Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Город-герой Москва» Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста Подготовил: воспитатель первой категории Касьянова Наталья Григорьевна.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город звуков» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №101 «ДАШЕНЬКА» Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» (МДОУ Д/С № 101).

Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста Тема: Волшебные узорыКонспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста Тема: Волшебные узоры Цель: Способствовать формированию навыков и умения при работе со свечой и акварелью. Задачи: 5. Воспитывать умение работать в коллективе.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Семейные традиции» Конспект занятия «Семейные традиции» Задачи: Обогащать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; учить строить элементарные.

Мастер-класс «Ситуация успеха — стимул личностного развития ребенка дошкольного возраста» «Ситуация успеха - стимул личностного развития ребенка дошкольного возраста» Цель: повышение мотивации педагогов на использование в практике.

МК для педагогов «Игровые технологии для социально-личностного развития дошкольников»МК для педагогов «Игровые технологии для социально-личностного развития дошкольников» МАСТЕР-КЛАСС для педагогов ДОУ «Использование игровых технологий для социально-личностного развития дошкольников» Цель: Сформировать у педагогов,.

Создание мини-музея как форма социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. СОЗДАНИЕ МИНИ-МУЗЕЯ КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.

Занятие по социально — коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дружба начинается с улыбки» Цель: формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Познакомить детей с эмоциями и качествами.

Значение сюжетно ролевой игры для социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста.Значение сюжетно ролевой игры для социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста. В жизни дошкольника игра занимает важное место, являясь ведущим видом их деятельности. Все дети живут в игре. Она их мир, их бытие. Наибольшим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста Тема: Город дружбы
Опубликовано: 2 октября 2017 в 23:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД