Галина Севостьянова
Конспект занятия по развитию движений для детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепление здоровья детей; стимулирование двигательной активности детей.
Задачи:
1) Коррекция равновесия на основе упражнений в ходьбе по ограниченной поверхности; коррекция ползания на четвереньках по ограниченной поверхности.
2) Развитие пространственных ощущений на основе подвижных игр.
3) Развитие внимания на основе выполнения общеразвивающих упражнений; развитие выносливости на основе выполнения бега и ходьбы в течение 50 сек. – 60 сек.
Предварительная работа: общеразвивающие упражнения, подвижные игры, ходьба, бег стайкой, по ограниченной поверхности.
Публикация «Конспект занятия по развитию движений для детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Место проведения: веранда.
Приоритетные образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Оборудование: флажки по количеству детей, геометрические квадраты, бубен, игрушка - кукла.
Ход НОД: Воспитатель предлагает детям вместе с куклой Катей заняться физкультурой.
I. Вводная часть
1. Ходьба стайкой за воспитателем (под бубен).
2. Бег.
3. Чередование ходьбы и бега.
4. Бег в течение 50 сек. стайкой.
5. Дыхательные упражнения.
6. Общеразвивающие упражнения с флажками:
- сидя на квадрате, флажки в руках, поднять флажки вверх, помахать;
- сидя на квадрате, ноги врозь, постучать флажками по полу;
- сидя на квадрате, флажке вперёд, перекрёстные движения флажками;
- сидя на квадрате, ноги вместе, постучать флажками по носкам ног.
II. Основная часть
1. Дети берут квадраты, предварительно собрав флажки в ведерко. Подвижная игра «Машины едут» медленно и быстро. Дети издают звук едущей машины, при этом слушают команду воспитателя: «Машины едут быстро».
2. Дети совместно с воспитателем строят дорожку из геометрических квадратов:
а) ходьба по дорожке, соблюдая осанку, руки в сторону;
б) ползание по дорожке на четвереньках.
III. Заключительная часть
Спокойная ходьба, дыхательные упражнения. Подвижная игра «Дует ветерок».