МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Наша группа» для детей второй младшей группы

Наталья Костина
Конспект занятия по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Наша группа» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ц е л ь : Развитие представлений о группе, принадлежности к ней.

З а д а ч и :

Учить детей правилам поведения в детском саду;

Развивать представления детей о группе, принадлежности к ней;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С л о в а р н а я р а б о т а : приемная, умывальная, спальня, высокая, просторная, светлая, уютная, удобная.

П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а : Экскурсия по детскому саду, беседа «Детский сад «Антошка» ( как нужно вести себя в саду: дружить, убирать за собой, быть доброжелательными друг к другу и т. д.).

Публикация «Конспект занятия по развитию представлений об окружающем мире и о себе „Наша группа“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

М а т е р и а л : алгоритмы: «На прогулку», «Моем руки»

Х о д з а н я т и я :

— Ребята, вам нравится наша группа? (Да, нравится)

— А как называется наша группа? («Звездочки»)

— А что больше всего нравится в нашей группе? (Разные ответы детей)

— Давайте все вместе осмотрим нашу новую группу. Начнем с приемной. (Все вместе идут в приемную).

— Посмотрите, как здесь много домиков. А что в этих домиках живет? (Наша одежда).

Игра «Покажи домик для своей одежды».

(Дети рассказывают, как они запомнили шкафчик по своему значку и еще по каким-то отличительным признакам).

Сказка «Про то, как каждая вещь любит жить на своем этаже».

— Ребята, чтобы вы никогда не забывали, где какая вещь любит жить и в какой последовательности одеваться и раздеваться, мы будем вспоминать, глядя на эту схему.

(Воспитатель предлагает детям алгоритм).

Есть у нас в группе комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль.

— Что же это за комната? (Умывальная)

(дети все вместе с воспитателем идут в умывальную комнату).

— И здесь есть домики, только не для одежды, а для чего? (для полотенца).

— Найдите каждый домик для своего полотенца (дети находят).

— Ребята, а как вы можете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или Неряшливый? (Посмотреть в зеркало и увидеть).

— Посмотрите на себя в зеркало и если кому-то что-то не понравится в себе, исправьте, приведите себя в порядок.

— Посмотрите, у всех чистые руки?

Когда руки будут грязные, мы будем учиться мыть их правильно, а помогут нам вот эти схемы. (Воспитатель обращает внимание на алгоритм).

— Ребята, скажите, как называется комната, где вы спите? (спальня)

Игровое упражнение «Отдыхаю, никому не мешаю»

— Но самая любимая комната у всех детей — это групповая.

— Почему групповую любят все ребята? (Здесь мы играем, обедаем, читаем сказки, занимаемся и т. д.).

— Ребята, посмотрите вокруг, какого цвета наша группа? (дети называют все цвета, которые увидят).

— Какого размера наша группа? (Большая).

— Давайте назовем все слова, какая наша группа? (Большая, красивая, высокая, просторная, светлая, уютная, удобная).

— Очень хочется, чтобы всем нашим детям целый день жилось в нашей группе весело и уютно.

Воспитатель предлагает поиграть детям с игрушками, которые есть в группе.

Публикации по теме:

Система дидактических игр для расширения опыта ориентировки в окружающем мире у детей старшего возраста "Система дидактических игр, способствующих расширению опыта ориентировки в окружающем мире у детей старшего возраста"Игра - это наиболее.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа)Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы 3–4 лет Виды детской деятельности: - игровая; -коммуникативная; - познавательно – исследовательская; - двигательная. Программное содержание • Закреплять.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Наша группа, мои друзья» Конспект музыкального занятия посвященного теме «Наша группа, мои друзья» Задачи: 1. Обучающие: - обогащать музыкальные впечатления.

Конспект занятия по развитию речи  «Наша дружная семья!» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: Формировать у детей младшего возраста понятие.

НОД по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей группы Непосредственная организованная деятельность по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей.

Особенности представлений об окружающем мире у детей 4–5 лет с задержкой психического развития Задержка психического развития (ЗПР) – это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает.

Конспект занятия «Составляя математическую сказку, я смогу больше узнать об окружающем мире» Цель: Развивать познавательные процессы; стимулировать мыслительную активность детей. Воспитатель: Ребята, сегодня, мы с вами будем волшебниками.

Углубление знаний об окружающем мире и развитие речи детей с ЗПР Когда ребёнок приходит в первый класс в обычную школу он имеет довольно большой запас знаний об окружающем мире : о явлениях в природе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Наша группа» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 12:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Наша группа» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Костина (УИ 780272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД