Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто так кричит?» с инсценировкой

Александра Овчинникова
Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто так кричит?» с инсценировкой

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста

Занятие «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Дидактическое упражнение «Ветерок»

Цель: развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря

Задачи:

Образовательные:

• познакомить детей с домашними животными;

• научить различать животных по их внешнему виду.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Чтение стихотворения А, Барто „Кто так кричит?“ с инсценировкой» размещена в разделах

Развивающие :

развивать любознательность, память, внимание, речь;

• обогащать словарный запас;

• способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к животным.

Материалы:

• Домик

Игрушки: курица, петух, кошка, корова, утёнок, зайчик

• Письмо со стихотворением

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках, звучит музыка «Птичка» (муз. Т. Потапенко.

Воспитатель: Ребята, доброе утро. Хочу у вас спросить, а знаете ли вы, какое сейчас время года? Правильно, осень, молодцы! А осенью часто идут дожди и дует ветер. От сильного ветра листочки на деревьях начинают шелестеть. Что делают листочки?

Основная часть.

Правильно, ребята. А сегодня к нам с вами в гости пришёл зайка и принёс мешочек. А что же в нём лежит? Это ветерок (султанчик). Посмотрите какой он красивый (и красный, и зелёный). Эти ветерки и будут наши с вами деревья с листочками. Сейчас я вам их раздам, и у каждого будет своё деревце. А теперь, давайте, попробуем подуть на наши листочки и посмотрим, как же они зашелестят. Вот, как здорово дует ветер в нашем саду! Амина, а какого цвета листочки на твоём дереве? А у тебя Саша какого? А сейчас, зайчик говорит, вам, до свидания и убегает к себе домой, в лес, а ветерок заберёт с собой.

А сейчас, давайте, встанем и немножко отдохнем. Я буду делать, а вы за мной повторяйте.

Физминутка «Бегал по двору щеночек»

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на стульчики и посмотрите, какой у нас тут домик стоит. Этот домик не простой. В нём кто-то живёт. А кто живёт там, мы узнаем с вами из письма, которое прислали нам, жители этого домика. Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Кто как кричит

Воспитатель: Ребята, а вы узнали наших гостей? Давайте, их угадаем все вместе.

1) Ку-ка-ре-ку! Дети, это кто так кричит? Правильно, петушок! А вот и он (появляется из домика). Давайте вместе покричим как петушки. А вот у нас вами петушок изображён на картинке. Показываем петушка на плакате.

2) Кудах-тах-тах! А это кто так кричит? Верно, курочка! (появляется из домика) А, давайте, и мы покудахчем как курочки. Показываем курочку на плакате.

3) Мяу, мяу, мур! Кто же так кричит? Правильно, это кошка. (появляется из домика) Давайте, как кошечки помяукаем с вами. Кошку показываем на плакате.

4) Кря, кря, кря! Это кто у нас так кричит,ребята? Конечно, уточка! (появляется из домика) Умницы. А мы с вами давайте тоже, как уточки покрякаем. Утку показываем на плакате.

5) Му-у, му-у! Кто же так мычит? Это корова, верно, ребята. (появляется из домика) И мы с вами помычим как коровки. Корову показываем на плакате.

Рефлексия.

Ребята, вы сегодня молодцы. Узнали всех наших гостей, жителей этого домика. Посмотрите, как их много. У каждого из них свой голос, все они кричат по-разному.

Спасибо, вам, за занятие, а теперь, давайте, себе похлопаем. До-новых встреч. Вы можете, поиграть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Программное содержание: Цель: Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». ДИ «Кто спрятался?» Тортумашева Анна Анатольевна Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Дидактическая.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект ООД по речевой деятельности в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект занятия по ЧХЛ «Заучивание стихотворения А. Барто «Уехали» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект по развитию речи в средней группе по заучиванию стихотворения А. Барто «Помощница» Цель: Формирование интереса к литературному произведению стихотворного жанра. Задачи: Образовательная: - Продолжать приучать детей внимательно.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?» Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа. Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворений «Козленок» и «Зайка» А. Барто» Тема: Чтение стихотворений «Козленок», «Зайка» А. Барто. Программное содержание: 1. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Клименко Наталия Конспект.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто так кричит?» с инсценировкой
Опубликовано: 15 января 2019 в 17:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД