Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Ирина Кожевникова
Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Цель занятия: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызвать стремление любовно, бережно относиться к игрушкам.

Задачи:

1. Образовательная – познакомить с произведением А. Барто «Уронили мишку на пол».

2. Развивающая – развивать речь, внимание, артикуляционный аппарат детей.

3. Воспитательная - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению А. Барто,игрушки по количеству детей, мишка.

Воспитатель показывает детям плюшевого мишку, с которым они обычно играют. Когда дети рассматривают его, говорит: «Это наш мишка, хороший, любимый, мы с ним играем». Потом воспитатель читает текст, интонационно выражая сочувственное, ласковое отношение к мишке.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Заканчивая чтение, берет мишку, прижимает его к себе и нежно гладит, говоря словами текста: «Все равно его не брошу, потому что он хороший». Чтение повторяется таким образом 2 — 3 раза. По окончании занятия мишку не убирают: он остается у детей. Воспитатель предлагает им обращаться с мишкой ласково, бережно, напоминает, «что он хороший».

Воспитатель предлагает найти иллюстрации с мишкой и повесить их на магнитную доску. (ребенок вешает их на доску).Затем предлагает детям поиграть. (дети ставят игрушки на пол).

Игра «Медвежата мед едят»

Воспитатель говорит детям, что они будут медвежатами, а медвежата очень любят мед. Предлагает поднести ладонь поближе ко рту (пальцами от себя) и «слизывать» мед – дети высовывают язык и, не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что едят мед. Затем, поднимая кончик языка, убирают его. (обязательный показ всех действий воспитателем.)

Игра повторяется 3-4 раза.

Потом воспитатель говорит: «Медвежата наелись. Они облизывают верхнюю губу (показ, нижнюю губу (показ). Гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза).

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч». Цель: развивать речь детей, познакомить.

Конспект ООД по речевому развитию в группе раннего возраста. Чтение стихотворения «Гав-гав» КОНСПЕКТ ООД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Тема: Чтение стихотворения «Гав – гав». Программные задачи: учить произносить.

Конспект открытого занятия по развитию речи: «Чтение стишка А. Барто «Села птичка на окошко» (возраст детей 12 месяцев) Цель: учить слушать и понимать содержание задания. Задачи: Закреплять умение выполнять одноступенчатые инструкции. Развивать слуховое внимание.

Конспект занятия по художественной литературе с элементами математики. Заучивание стихотворения «Барабанщик» Агнии Барто Конспект интегрированного занятия по художественной литературе с элементами формирования элементарных математических представлений. Тема:.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворений о зиме Конспект занятия по развитию речи (чтение художественной литературы в старшей группе) Тема: «Чтение стихотворений о зиме» Программные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение и заучивание стихотворений Агнии Львовны Барто, описание игрушек Конспект занятия по развитию речи. Чтение и заучивание стихотворений Агнии Львовны Барто, описание игрушек. Задачи: отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?» Методы и приемы: мнемотаблицы,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: Совершенствовать диалогическую.

НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель: выучить стихотворение А. Барто «Лошадка» Задачи: учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 23:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц при...
18 октября — Международный день конфет. Фотоотчёт о проведении сладкого праздника
Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...