Получи документы

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Русская народная сказка «Козлятки и волк»

Белишко Оксана Александровна
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Русская народная сказка «Козлятки и волк»

Тема: Русская народная сказка «Козлятки и волк»

Образовательные:

- учить детей слушать художественное произведение и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.

Развивающие :

- развивать внимание, память, усидчивость, умение следить за развитием действий.

Воспитательные:

- воспитать у детей умение внимательно слушать сказку;

- воспитывать интерес к русским народным сказкам;

Предварительная работа.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста „Русская народная сказка „Козлятки и волк“» размещена в разделах

Рассказывать детям сказки, рассматривать картинки. Приготовить иллюстрации к сказке.

Ход занятия

Театр на картинки: коза, козлята, теремок и волк.

В: Дети, кто это?

Дети: – Коза.

В:А что?

Дети: – Теремок, избушка, домик.

В:А это волк. Кто это?

Дети: – Волк.

В: Хорошо. Вы их узнали. Снимает картинки. Что однажды с ними случилось, вы узнаете, когда я расскажу вам сказку «Козлятки и волк». Сядьте хорошо, слушайте внимательно.

Воспитатель рассказывает сказку неторопливо, выразительно, по ходу выставляя слайды на телевизоре.

В. Понравилась сказка?

Дети отвечают

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают.

- Где жила коза с козлятками?

- Кто пришел к козляткам, когда мамы не было?

- Что хотел волк?

- Открыли козлятки волку дверь?

– А если бы открыли дверь волку?

- Как козлятки маму узнавали, что она пришла?

- Как пела коза?

- Послушались маму козлята?

Послушайте, я расскажу вам сказку еще раз. Картинки убирает. Рассказывает.

А теперь мы немного отдохнем:

Физминутука

Мы ногами топ – топ, мы руками хлоп – хлоп.

Мы глазами миг – миг, мы плечами чик –чик.

Раз сюда, раз туда (повороты туловища вправо и влево)

повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали.

Сели. Встали. Сели. Встали.

Раз – два, раз – два – заниматься нам пора.

В: Как же нам помочь козлятам? Давайте построим заборчик, чтобы волк не смог пройти к избе, где живут коза и козлятки?

Посмотрите, каким может быть наш забор. (Показывает изображение забора). Из отдельных палочек мы соберем длинный забор. Вы помните, как делаются палочки?

Покажите. (Дети выполняют прямые раскатывающие движения ладонями.) Правильно, именно так у нас получатся красивые палочки для забора. (Показывает приемы раскатывания палочек.)

Вот и готово несколько палочек. Но нам их нужно много. Помогите мне.

Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения, контролирует правильность выполнения приемов раскатывания.

Дети под руководством воспитателя строят на картоне забор из палочек.

В: Посмотрите, как хорошо мы поработали. У нас получился длинный забор. Теперь-то уж волк точно в дом к козе не попадет.

- Ребята, давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались?

Что вам понравилось?

Что у вас получилось? Что вызвало затруднения?

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Иван-царевич и Серый Волк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Русская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возрастаРусская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возраста Темой моего самообразования я раз и навсегда выбрала речевое развитие детей дошкольного возраста посредством разнообразных методов и приемов.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Видеоотчет об уроке литературного чтения во 2 классе «Русская народная сказка «Лисица и волк» по УМК «Перспектива» Урок литературного чтения во 2 классе. УМК "Перспектива". Инсценировка русской народной сказки "Лисица и волк". ФГОС в начальной школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Русская народная сказка «Козлятки и волк»
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 09:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД