Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет».

Олеся Седова
Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет».

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет».

Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать речевую активность. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: Макет дома, игрушки (петушок, курочка, два гуся; гусята по количеству детей, зернышки-бусины, таз с водой, кубы для перешагивания,2 веревки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы „Кто у бабушки живет“,» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Что это? (дом).Какой красивый дом! А что это (указывает на разные части дома, побуждать детей к ответам).

Вот построен новый дом,

Кто хозяин в доме том?

В этом доме живет бабушка. Давайте зайдем к ней в гости!Сейчас я надену фартук,и стану бабушкой. А у меня кто то в домике живет. Смотрите,я беру ведерко,что в нем? (показываю). Сейчас я буду сыпать зернышки и звать цыплят:Цып-Цып-Цып (дети повторяют).

Воспитатель: (Достает петушка).Посмотрите,кто к нам прибежал? Здравствуй петушок! (побуждаю детей к рассматриванию петушка,прошу его описать).Петушок любит петь песни. А давайте споем вместе с ним:

Петушок,петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Давайте угостим петушка зернышками. Как он клюет? «Клю-клю-клю».(дети сыплют зернышки и повторяют).Кто это еще к нам идет? Это курочка! Поздоровайтесь с ней. Давайте угостим ее зернышками.

Курочка моя,

Умница моя.

Вот зерно,водичка-Дай ты мне яичко,

Умница моя!

Пока петушек с курочкой клюют зернышки,мы узнаем,кто еще в домике живет. Давайте постучим: тук-тук-тук! В-ль достает фигурки гусей. Кто это?

Какие они? Про гусей мы знаем песню (Дети становятся в круг,проводится исценировка песни «Два веселых гуся» с движениями).

Воспитатель:Я пойду в дом,посмотрю,кто там еще живет (Показывает на маленьких гусят,дети их рассматривают).Кто это? (ответы).Маленькие гусята любят купаться в пруду. Аккуратно положите их на ладошку и по узенькой дорожке пойдем купаться на пруд. (Дети и воспитатель читают потешку).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ.

Через камушки, через камушки перешагиваем. (Дети перешагивают через кубики).

Воспитатель:Вот мы и пришли на пруд. (Выносит таз с водой).Вода не холодная?Потрогайте и скажите мне. (Дети трогают воду).Такая вода гусяткам нравится. Они любят плавать (Дети помогают гусятам плавать,дуют на них) .А вы любите купаться (Ответы детей).Ну вот,наши гусята поплавали,сейчас вытрем им лапки и будет можно с ними поиграть (Дети играют в домике с гусятами).

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы Чему учим детей: • Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Кто в лесу живет» Цели образовательные: Активизация словаря по теме"Животные".Употребление в речи предлога "У", существительное родительного падежа единственного.

Конспект НОД по развитию речи «Перышки для петушка» для детей первой младшей группы План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка" Приоритетное.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши»Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД с детьми первой младшей группы развитию речи «Домашние животные и их детёныши» Программное содержание: Научить детей различать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Учить детей высказывать свои впечатления по.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект проведения занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Программные задачи: 1. Учить детей запоминать картинки и узнавать, какой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Где живет бельчонок?» Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Где живет бельчонок?» Материалы: Игрушки бельчонка и зайчика, картинки с изображением.

«Кто в теремочке живет». Конспект занятия по развитию речи МАДОУ детский сад №33 «ГНОМ» г. Домодедово, Московской обл. Рябова Людмила Алексеевна Воспитатель Конспект развлечения по образовательной.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Открытое занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи. Цель: создание условий для развития всех компонентов устной речи; закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет».
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 15:15
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД