МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Кто что ест?»

Елена Попова
Конспект занятия по развитию речи «Кто что ест?»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение "центр развития ребенка - детский сад №191"

конспект

нод в 1 мл/ группе на тему:

"Кто что ест"

Выполнила: воспитатель:

Попова Е. В.

Повторение сказки "Репка"

Дидактические упражнения "Кто что ест?", "Скажи "а".

Цель: напомнить детям сказку; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, кто что ест (кошка лакает молоко, мышка ест сыр, собачка грызет косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, есть, грызть; учить детей отчетливо произносить звук а.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кто что ест?“» размещена в разделах

Ход НОД

"Посадил дед репку,- начинает рассказ педагог,- выросла репка. ("Большая-пребольшая"). Стал дед из земли репку. ("Тянуть"). Тянет-потянет, вытянуть. ("Не может"). Позвал дед. ("Бабку").

Бабка за дедку,

дедка за репку -

Тянут - потянут, вытянуть. ("Не могут").

Кто же еще прибежал тянуть репку?

По мере того, как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующие фигурки. Затем воспитатель вместе с детьми расставляет фигурки и предлагает детям вместе рассказать конец сказки: "Мышка за?. ("Кошку"). Кошка за?. ("Жучку", и т. д.

По окончании сказки педагог спрашивает у детей, что сделали с репкой дед и бабка. (Помыли, очистили и съели).

Дед, бабка и внучка - едят сладкую репку, а Жучка, кошка и мышка на людей глядят, репку не едят. Им внучка другую еду принесет. Мышке - сыр, кошке - сметану и мяско, а Жучке - косточку. Ешь, мышка,сыр; лакай, киска,молоко; грызи,Жучка косточку. (Хоровые и индивидуальные повторения детей слов есть, грызть, лакать).

Далее педагог предлагает детям повторить: кто что ест: дед, бабка и внучка едят репку; кошка лакает сметану; мышка ест сыр; Жучка грызет кость.

Педагог прячет фигурки и достает куклу - врача (Айболита). Кукла говорит: "Здравствуйте, ребята! Я добрый доктор Айболит. Пришел проверить не болит ли у вас горлышки. Анна Ивановна,- обращается Айболит к воспитателю,- откройте пошире рот и скажите "ааа". "Ааа",- произносит педагог. Затем воспитатель вместе с Айболитом подходит к каждому ребенку, предлагает открыть рот и громко сказать а-а-а.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В сказочной стране речи» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие». Виды детской деятельности:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Монолог: повествование и описание» Цели: • Знакомить детей с комбинированными текстами, представленными сочетанием повествования и описания; • Работать над лексическим значение.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз.

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Лиса с лисятами», «Звуковая культура речи, звук Л (ЛЬ)»» .

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Цели: 1) Научить правильному произношению звука Ч (изолированно, в словах, стихах); 2) Развивать фонематический слух детей. 3) Объяснить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Красивой речи» .

Путешествие в страну Красивой речи конспект итогового занятия по развитию речи и аппликации в старшей группе Цель: закреплять знания, полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательные 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Кто что ест?»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 19:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Кто что ест?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова (УИ 396936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД