Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «День Победы»

Алевтина Алексеевна Ястребова
Конспект занятия по развитию речи «День Победы»

Тема: "День Победы"

Цель: продолжать знакомить своих детей с событиями Второй мировой войны, укреплять их знания о том, как люди защищали свою Родину; воспитывать у детей нравственные и патриотические чувства.

Образовательный:

Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, патриотизма, желания заботиться о них.

Воспитание толерантности.

Образовательный:

Усилить у детей положительные эмоции, повысить отношение к солдатам–героям Второй мировой войны.

Чтобы развить чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за страну.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „День Победы“» размещена в разделах

Дать представление о выражениях "Парад на Красной площади", "Великая война национализма".

Улучшите свою разговорную речь.

Образовательный:

Формировать и очищать знания детей о празднике - Дне Победы. Конструкторы заинтересованы в различных видах войск; Чтобы дать представление о российских вооруженных силах. Научитесь синхронизировать свои термины с произношением, расширяйте свой словарный запас, это помогает запомнить и выразительно прочитать стихотворение Т. Белозерова "День Победы".

Поработайте над словарем: Защитники Родины, Родина, боец, атака, бомба, бомба, знамена, пенсионер.

Как управлять работой детей:

Как построить сознание (беседа, игра, направленная на развитие познавательных процессов, профессор истории, загадка);

Как планирование работы и формирование нравственного опыта (отгадывание загадок);

Как мотивировать поведение (комфорт);

Как контролировать, самоконтроль и самооценку (опросы, внимание и коммуникативные навыки);

Как организовать и реализовать когнитивную функцию

(проблемы проблем).

Создание условий для организации и проведения ОД: запись музыки Д. Тухманова "День Победы"; презентация; совместные фотографии, показывающие инструмент военных и людей с военной службы; бал.

Предварительная работа:

беседа о празднике Дня Победы, чтение книги о герое Второй мировой войны, разглядывание фотографий, фотографий семьи, принимавшей участие во Второй мировой войне, Разглядывание фотоальбомов "Сталинградская битва", "Взятие Берлина", разглядывание памятников за павших героев. Разговор о военном деле, изучение стихов, песен и прослушивание музыки о Великой войне, национализме.

Тип детской работы. :

Контакт

Двигатель

Образовательный

Планируемые продукты от ООП до ДОО:

Специальное предложение: вы можете регулировать концентрацию в течение 20-25 минут.

Ментальный: это первые идеи о вещах во всем мире. Вы можете принять участие в разговоре. Он способен оценить результаты, утверждение соавтора в идее и друзей с ней. Показывает способность поддерживать беседу, затем показывает точку зрения, согласие или несогласие с ответом-дружелюбно.

Чтобы создать образ чего-либо на основе образца.

Физическая: сформирована потребность в двигательной работе: проявляет положительные чувства во время физической активности, частной двигательной активности.

Критерии оценки работы "Детей воды"

Работа

Независимость

Отношения с друзьями и взрослыми

Соболезнования

Эмоциональность

Способность управлять своим поведением и планом работы

Применять независимо от приобретенных знаний и способов работы для решения новых задач (проблем)

Чтобы следовать инструкциям взрослых, когда вы заставляете игру работать.

Введение образовательных направлений: Развитие речи, Когнитивное развитие, Социальное и коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Конечно, введение работы

Части узла

Содержание

Регион

Временной интервал

1. Вводная часть.

Создание причин для работы детей

Время установления:

Ментальный настрой.

Наставник:

Психогимнастика

Наставник:

"Мы хлопаем в ладоши-аплодируем,

Мы поднимаемся на крышу.

Вешалки чик-чик,

Глаза времени от времени.

Давайте возьмемся за руки

И они улыбнулись друг другу"

Наставник:

- Ребята, давайте встанем в круг и покажем друг другу ваши ладони. Возьмите каждую руку и почувствуйте тепло ваших рук. С температурой руки, отдавая каждому частичку себя, тепло своего сердца и души! А теперь давайте закроем глаза и прислушаемся к тишине. В тишине вы можете услышать шум ветра, пение птиц, гул автомобиля, шаги человека. Мирная тишина. Не слышно звука выстрела, рева машины.

Светит солнце, пахнет хлебом,

Лес - это шум, река, трава.

Хорошо в мирном небе

Чтобы выслушать слова доброты.

Хорошо зимой и летом,

Осенью и весной дни

Наслаждайтесь светом,

Музыка, умиротворяющая тишина.

Коммуникация в социальной сфере и в области развития

5 минут

2. Основная часть.

Вопрос о реформировании личного опыта детей

Проблема проблема

Наставник:

Музыка Д. Тухманов "День Победы" звучит

- Ребята, кто такой большой праздник, отмечаемый всем народом страны 9 мая?

- Кто догадался, о чем будет урок?

- Сегодня мы посвятим большой урок празднику "День Победы".

Разговор на эту тему.

Наставник:

- Что вы знаете об этом празднике (дети отвечают)

Мы родились и выросли в мирное время. Мы не слышали сирен, объявляющих военную тревогу, еще не нашли дом, разрушенный нацистскими бомбами, я не знаю, что такое неотапливаемое жилище зимой. Нам трудно поверить, что человеческая жизнь была так легко оборвана. Мы можем судить о войне только по книгам, фильмам и рассказам фронтовиков. Для нас война - это история. Скоро мы будем отмечать великий праздник - День Победы над нацистской Германией!

Учитель истории.

Наставник:

- Каждый год люди отмечают День Победы патриотизма в Великой отечественной войне, которая длилась четыре года и закончилась полной победой народа. Что это за праздник такой?

Дети: Это праздник военных моряков, летчиков, офицеров, которые сражались с фашистами и победили.

Воспитатели: Это праздник не только военных, но и всего народа, который в прошлом, но и в будущем каждый день, каждый день, каждый месяц, каждый год побеждал врага.

- Скоро мы будем отмечать светлые и траурные праздники – День Победы. И кто может сказать, что это за борьба и когда она начнется?

Дети: Война фашистов, которая обрушилась на страну в июне 1941 года.

Воспитатели: Скажите, почему война - это плохо, страшно?

Дети: Потому что люди умирают, те, кто еще жив во время войны, живут плохо, страдают, голодают, болеют.

Воспитатели: Весь народ встал на защиту Страны, когда немецко-фашистские захватчики напали на страну летом 1941 года. Отец и его старшие братья ушли в прошлое, женщины и дети, которым досталась машина, пришли на предприятие, где до войны работал ее муж. Всех людей, которые остались в тылу, мы пополнили военными: это изготовление бомб и снарядов, самолетов и танков, шитье пальто, вязание варежек для военных.

Люди разных национальностей, взрослые и даже дети сражаются с врагами. Война очень жестокая, она принесла много горя и слез, разрухи и голода.

- Ребята, вы знаете, сколько людей погибло в этой страшной войне?

Дети: много.

Педагоги: Да, действительно, их много: погибло более 20 миллионов человек.

"Война! Нет слов резких!

Война! Нет более печальных слов!

Война! Нет слов гениально!

В желании и славе года!

Много земли, полито кровью

И мир запомнит это навсегда,

Как сыновья и дочери России исчезли

Сквозь гром войны

Победа над врагом!"

Преподаватели: Отлично. А давайте поиграем в игру "Кто где служит?" и вспомним, а кто не знает, вы узнаете, что такое восхождение военных на сцену. Я начинаю с предложения, а ты заканчиваешь его.

Они служат в море. экипаж

На небесах Родину охраняют. пилот

Движущие силы, страна защищена. лидеры

На границе страну охраняют. пограничники

Воспитатели: Отлично, ребята, вы молодцы! И скажите мне, какими должны быть солдаты, военные?

Дети: Сильные, смелые, отважные.

Воспитатели: конечно, но не из-за того, что они говорят о российских военных:

Российские военные не знают преград

Умные бойцы везде молодцы

Мужество, чтобы победить, но трусам конец.

- Ребята, что я должен сделать, чтобы быть сильным?

Публикации по теме:

НОД по развитию речи для детей старших и подготовительных групп по теме «День Победы» (фотоотчет)НОД по развитию речи для детей старших и подготовительных групп по теме «День Победы» (фотоотчет) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей старших и подготовительных групп. Образовательные задачи: формирование.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия «Лесная прогулка к бабушке на день рождения» в старшей группе по развитию речи Цель: Выявить и закрепить уровень знаний детей по развитию речи. Задачи: - закрепить знания о таком жанре художественной литературы, как.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Осенний день в лесу» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи на тему «Осенний день в лесу» для старшего дошкольного возраста Цель: Совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы на тему "Осенний день в лесу". Задачи: - Развивать речь и образное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «День Победы»
Опубликовано: 13 июля 2022 в 13:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД