Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные»

Ольга Монахова
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные»

Цель:

1. Закрепляем названия диких животных и их детёнышей;

2. расширить и активизировать словарь детей по данной теме;

3. учить детей отвечать на вопросы простым предложением.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте дети! Сегодня я принесла к нам в группу один очень интересный предмет-это волшебный мешочек. А почему он волшебный? В нём игрушечные звери. Давайте угадаем, кто там спрятан (ребёнок на ощупь определяет животных и называет их).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Дикие животные“» размещена в разделах

Ребята, у меня на столе игрушечные звери: заяц, ёж, медведь, лиса, белка, волк. Как, одним словом, мы можем их охарактеризовать. Это -дикие животные. Они живут в лесу, о них никто не заботится. Правильно. Посмотрите, дети, у меня в руках маленький зайчик Пушок. Он убежал от своих родителей и потерялся. Давайте ему поможем и найдем его родителей.

Игра «Найди пару»

На столе у педагога парные картинки взрослого животного и его детёныша. Нужно правильно собрать пару и назвать её

(волк-волчонок, лиса-лисёнок, заяц- зайчонок, медведь-медвежонок, белка- бельчонок, ёж-ежонок).

Физкультминутка

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

Педагог: Мы немного отдохнули, а теперь ещё одна игра. Нам нужно найти и назвать домики для наших животных. Пример-вот белка. Она живёт в дупле.

Игра «Чей домик?»

Педагог: Молодцы! Справились на отлично!А теперь ещё поиграем в одну игру. Мы её хорошо знаем. На доске находятся 4 картинки. Одна из них лишняя. Нужно отгадать её и объяснить, почему.

Игра «Четвёртый лишний»

(заяц, белка, волк, собака; лиса, ёж, кошка, медведь; и т. д)

Педагог: Вот и закончилось наше занятие, расскажите, о чём мы сегодня говорили, с кем познакомились? Какая игра вам особенно понравилась?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Дикие животные Кудряшовского бора»Конспект комплексного занятия по развитию речи «Дикие животные Кудряшовского бора» .

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» (третья младшая группа) Конспект занятия по развитию речи "Дикие животные» Программные задачи: - Обогащать активный словарь детей. - Учить внимательно слушать рифмованную.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные зимой» (средняя группа) Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные зимой» Средняя группа Цель: Обогащение представлений о зиме и жизни лесных животных.

Конспект занятия по развитию речи для детей с общим недоразвитием речи в старшей группе «Дикие животные» Тема занятия: Дикие животные. Цель: систематизация и уточнение знаний детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Возрастная группа: средняя Тема: «Дикие животные и их детеныши». Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект занятия по развитию речи во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Кто такие дикие животные» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Подготовила: воспитатель Авжанова С. К. тема :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные весной» Конспект занятия в средней группе по развитию речи "Дикие животный весной" Образовательная область: развитие речи. Интеграция с другими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 12:02
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД