Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе

Елена Шубина
Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят»

во второй младшей группеЦель: Развитие речи дошкольников

Задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят»;

Учить правильно, отвечать на вопросы;

Учить подражать повадкам лесных жителей;

Развивать мышление и память детей.

Ход занятия. Воспитатель: Ребята, а вы любите играть, а слушать сказки?

- А какие сказки вы знаете?

Ответы детей, передают мяч по кругу.

Воспитатель: Ребята! По тропинке я шла и корзинку нашла. Как вы думаете, чья она?

Ответы детей

Воспитатель: Отгадайте-ка, ребятки, мою загадку:

Это кто ж такая рогатая?

Да ещё и бородатая?

И бормочет: ме-е-е,

Не мешайте мне-е-е!

Дети: Это коза! Значит, корзинка козы.

Воспитатель: Коза – это кто?

Дети: Домашнее животное.

Воспитатель: Как зовут детёнышей козы?

Дети: Козлята

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, в какой сказке главный герой коза?

Дети: «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: Волк-это кто?

Дети: Лесной зверь.

Воспитатель: Волк, он какой?

Дети: Хищник

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам не только послушать, но и посмотреть сказку при помощи настольного театра.

Воспитатель показывает и рассказывает сказку.

Воспитатель: Понравилась ли вам сказка.

Физкультминутка: «Пошёл козёл по лесу»

Вопросы по содержанию

Где жила коза с козлятами?

Сколько было у неё козлят?

Зачем ходила коза в лес?

Каким голосом пела коза?

Давайте споем тоненьким голосом.

Как пел волк?

Давайте споем толстым голосом.

Кто помог волку сковать тоненький голосок?

Волк съел всех козлят?

Сколько осталось?

Где он спрятался?

Пришла коза домой, что она увидела? Что коза сделала?

Что было потом?

А что случилось с волком?

Итог: Детки, дверь не отворяйте,

Злого волка не впускайте!

А теперь всем отдыхать!

Бегать, прыгать и играть!

Публикации по теме:

Беседа по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: формировать правила безопасного поведения дома. Умей определить "кто свой, кто чужой". Задачи: - предостеречь детей от неприятностей.

Игровое спортивное развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Дети выходят под музыку «В гостях у сказки» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Конспект Открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Составитель: Клима О. Ю. Образовательная.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ "Приморский детский сад "Сказка" Конспект открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Образовательная область: театрализация.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят» Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1) учить.

Конспект занятия для младшей группы «Волк и семеро козлят» Конспект занятия для мл. группы «Волк и семеро козлят» Тема занятия: слушаем сказку «Волк и козлята» Предварительная работа: подбор персонажей.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» Участники: Коза Волк Козлята Петух Сказочница Сказочница: Как у речки на опушке, Жила козочка в избушке И красива, и мила, Мамой козочка.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и семеро козлят» Спектакль по сказке «Волк и семеро козлят». Автор: Ануфриева О. Н. Действующие лица: 2 сказочницы, коза, волк, семеро козлят. Звучит музыкальное.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» Театрализованное представление по русской народной сказке «Волк и Семеро козлят» Участвуют дети: козлята. Взрослые: Сказочница, Мама-Коза,.

Театральная постановка детей логопедической группы по сказке «Волк и семеро козлят»Театральная постановка детей логопедической группы по сказке «Волк и семеро козлят» Сценарий театральной постановки «Волк и семеро козлят» детей логопедической группы Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2018 в 22:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель : создание условий для развития познавательной активности. Задачи : -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить с...
Фотоотчёт о лепке «Божья коровка» во второй младшей группе к Дню на МAAM
Фотоотчёт о проведении продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы к дню на Маам, лепке "божьих коровок". Божья коровка, улети на небо,...
Проект «Люби и знай свой Хабаровский край»
Методическая разработка проекта на тему «Люби и знай свой Хабаровский кр ай" Автор проекта :старший воспитатель структурного подразделения дошкольного...