МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи с использованием интерактивной доски «Путешествие по сказкам»

Маргарита Амеленкова
Конспект занятия по развитию речи с использованием интерактивной доски «Путешествие по сказкам»

Конспект занятия по развитию речи с использованием интерактивной доски «Путешествие по сказкам».

Цель: Напомнить детям русские народные сказки, помочь вспомнить последовательность действийперсонажей сказки, пополнять словарный запас.

Задачи:

Познавательные: учить детей узнавать сказку по загадке, иллюстрации.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием интерактивной доски „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Развивающие : развитие речевой активности, развивать познавательные процессы, развивать чувства симпатии к героям.

Воспитательные: воспитывать нравственные качества, воспитывать интерес к народному творчеству.

Планируемые результаты: проявлять интерес к русским народным сказкам, принимать активное участие в пересказе сказок, проявлять интерес и желание играть со сверстниками.

Методические приемы: игровые ситуации, загадывание загадок, подведение итогов.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами пойдем в волшебное путешествие по сказкам. Приготовились : «Мы шагаем по дорожке раз, два, три! Раз, два, три! Дружно хлопаем в ладошки: раз два, три! Раз, два, три!»

Мы шагали по дорожке и пришли. Дети садятся на стульчики.

Тише, тише не шумите, сказку нашу не спугните. Посмотрите какие домики-теремочки, избушки волшебные стоят, в каждом домике спряталась сказка. Мы с вами будем угадывать какая сказка живет в каком домике.

Первый домик:

Загадка:

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. Угадайте без подсказки из какой ушел я сказки?

Дети: Колобок!

Вспоминаем кого первого встретил колобок: заяц, волк, медведь, лиса.

Давайте постучим в следующую избушку и узнаем какая сказка живет там.

Мы немножко отдохнем и отгадаем сказку :

Вот ее мы посадили,

И водой ее полили.

Выросла репка хорошо и крепка.

Из репы кашу сварили

И будем мы от репки здоровыми и крепкие.

Вспоминаем кто помог деду вытащить репку: бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.

Давайте пойдем, еще сказку найдей :

Мышка быстренько бежала,

Мышка хвостиком махала.

Ой, яичко уронила!

Посмотрите-ка разбила (вытянуть руки)

Что сделала мышка? Что сделал дед с бабкой?

И последняя избушка:

Загадка:

В поле появился дом, поселились в доме том:

Мышка, лягушка, еж, лисица и зайчишка. А еще лохматый мишка, позже поселился тут. Вьется из трубы дымок – это домик Теремок.

Про этот домик будет такое задание: Кто первый пришел в теремок?

А что с теремком сделал медведь?

Сломал теремок! Поможем построить теремок.

Строим теремой. Подводим итоги:

Что вам понравилось больше всего? Какая сказка больше запомнилась? Что бы вы хотели еще узнать?

Публикации по теме:

Дидактические разработки занятий по познавательному развитию для детей 4–5 лет с ОНР с использованием интерактивной доски. Дидактический материал содержит познавательные игры, задания. Материал интересен для детей. Дошкольники могут проявлять самостоятельность.

Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной (смешанной группе) группе «Путешествие.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Мой любимый город» с использованием интерактивной доски Цель: способствовать формированию связной речи, продолжать воспитывать патриотическое чувство у детей. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект ОД «Дикие и домашние животные» с использованием интерактивной доски ФИО педагога Нягашкина Алла Анатольевна Возрастная группа Подготовительная к школе логопедическая группа Образовательная область «Познавательное.

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски по математике в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель:формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия «Что мы знаем о молоке» с использованием интерактивной доски .

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски для подготовительной группы «Выдающиеся математики» Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски с детьми дошкольного возраста на тему: «Выдающиеся математики» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием интерактивной доски «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 19:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД