Небасова Марина
Конспект занятия по развитию речи с элементами сторителлинга
Цель: активизация речевой деятельности дошкольников с использованием метода сторителлинга.
Образовательные задачи:
Формировать умение составлять историю (рассказ) по алгоритму с опорой на картинке на кубиках. Развивать умение работать в группе, высказывать свою точку зрения, слушать мнение других детей.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать навыки сотрудничества в игре, воспитывать навыки самосостоятельности.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами сторителлинга» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сторителлинг. Образовательная технология
- Темочки
Ход занятия:
Дети с воспитателем заходят в группу, становится полукругом. Далее происходит приветствие. Ребята, Я сегодня шла на работу и нашла вот эту корзинку давайте посмотрим что в ней лежит. Воспитатель показывает что находится в корзинке. Дети хором отвечают шишки, жёлуди, орехи, грибы. Воспитатель спрашивает как вы думаете кто мог потерять корзинку? Дети отвечают что корзинку могла потерять белочка. Воспитатель предлагает детям отправиться и вернуть корзинку белочки. Дети отправляются в лес чтобы найти белочку. В лесу дети встречают грустную белочку. Дети спрашивают у белочки а почему она такая грустная. Белочка отвечает что она потеряла корзинку в которой были угощения для её друзей на день рождения. Дети выращивают в корзинку белочки. Дети решают что подарить на день рождения белочке. Белочка говорит что она очень любит слушать разные сказки и истории. Дети решают сочинить новую сказку для белочки. Новую сказку для белочки дети сочиняют при помощи волшебных кубиков с картинками. После этого дети ещё раз проговаривают получившиеся историю. Очень нравится история которую для неё придумали дети. Белочка благодарит детей за такой замечательный подарок и предлагает им поиграть с ними в игру. После игры дети возвращаются обратно в детский сад.
Рефлексия:
Ребята кого вы встретили в лесу? А что вы помогли вернуть белочки? Что любит слушать белочка? А что вам понравилось больше всего? Кому вы расскажете о нашем путешествии?
В конце занятия воспитатель говорит детям что они совершили очень много добрых дел, помогли корзиночку белочки вернуть, рассказали ей интересную историю запятая и поиграли с ним в интересную игру.