МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в младшей группе

Ешке Дарья
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Домашние животные"

младшая группа.

Цель- учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных с помощью вопросов взрослого, учить употреблять в речи слова существительные, обозначающих домашних животных.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

развивать артикуляцию, уточнить и закрепить правильное произношение звуков (а,у,е,о)

Ход занятия.

В- спрашивает детей.

Вы видели как кошечка лакает молоко? Как она это делает? Она вытягивает язычок вперед, затем поднимает кончик языка вверх и язык возвращается в ротик. Как зовут детенышей кошки? (котята).Представьте себе, что вы, маленькие котята. Идите ко мне, я напою вас вкусным молочком.

В- ставит на стол воображаемую миску с молоком позывает "котят" к себе.

Лакайте лакайте молочко, попили? Котята облизываются? Вам понравилось молочко? Раскажи ка молочко (теплое, вкусное сладкое, белое)

Расскажите мне ребята, где живут котята? (дома, рядом с человеком) .Я сегодня принесла м много картинок, на них изображены домашние животные. Выберете картинки с домашними животными и назовите их. (собака, кошка, лошадь, корова,коза)

Расскажите мне о животном, которое вы выбрали.

Вопросы: Кто это? Что есть у? Где живет? Что любит кушать? Чем помогает человеку?

(рассказывают по очереди 3-4 ребенка)

Физ. минутка. "Кот и мыши"

Роль кота предложить любому ребенку по желанию, остальные дети мышки.

В- читает текст. Тише тише, кот сидит на нашей крыше. Мышка мышка берегись! Икоту не попадись! (проводиться 2-3- раза)

В- ребята скорее спешите ко мне, пока вы играли животные мне рассказали что потеряли своих детей.

В- раскладывает картинки с изображением домашних животных, и обращается к детям.

Помогите домашним животным найти своих детей.

Воспитатель задает вопросы:

Как зовут детеныша собаки? Где его мама?

Дети называют детеныша (щенок) и ставят на фланелеграф рядом с собакой. И так со всеми животными.

Ребята вам понравилось сегодня играть, что вы нового узнали из игры, будем еще играть в такую игру.

По окончании занятия воспитатель хвалит всех детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 16:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ешке Дарья (УИ 1430927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД