Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам Весна пришла» с детьми первой младшей группы

виолетта морозова
Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам Весна пришла» с детьми первой младшей группы

Предварительная работа: чтение произведений о весне, заучивание стихов о весне, рассматривание картин с признаками весны, наблюдения за изменениями в природе.

Цели: -Расширение словарного запаса детей.

Задачи:

- Расширить представление детей о признаках весны.

-Развивать умение детей связной речи.

-Развивать внимание.

-Формировать умение работать вместе.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „В гости к нам Весна пришла“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Наглядный материал: кукла-Весна, «травка», веточки вербы, дерево с птичками и скворечником, солнышко, тучка с дождиком, тазик с водой, бумажные кораблики.

Ход деятельности

В: (держит в руках куклу одетую в костюм весны) Ребята, сегодня к нам гости пришла гостья, а зовут ее, Весна. Давайте поздороваемся с нашей гостьей.

К-В: Здравствуйте ребята! Я так рада, что пришла в гости к вам.

Д: Здравствуй Весна!

К-В: Ребятки, я пришла в гости и принесла вам свои подарки.

В: Чудесно, давайте посмотрим какие подарки принесла нам Весна. Все готовы? Посмотрите, Весна принесла нам что-то желтое и тёплое. Что это такое принесла нам Весна?

Д: Солнышко!

В: Да, молодцы. Солнышко. А, что стало с солнышком весной?

Д: Оно стало сильнее греть.

В: Зимой на улице много снега, а весной солнышко греет сильней и, что стало со снегом?

Д: Снег растаял.

В: Снег растаял и появились большие лужи. Посмотрите ребята, какая большая лужа у нас в группе (дети подходят к тазику с водой). В этой луже можно пускать кораблики. А мы, будем пускать кораблики в нашей луже?

Д: Да.

В: Тогда давайте поиграем в кораблики вместе с Весной. Весна пускай кораблик первая, а мы за ней (дети играют с корабликами в импровизированной луже). Подул ветерок, что делает кораблик?

Д: Кораблик плывёт.

В: Поиграли с корабликами, пойдёмте с весной дальше гулять.

(Воспитатель с детьми подходят к дереву, где сидят много птичек, висят гнездо и скворечник).

Посмотрите ребята, какое дерево тут выросло. А, кто у нас на дереве сидит?

Д: На дереве сидят птички!

В: Птички прилетели в гости и вьют себе гнёздышки или заселяются в домиках, которые сделали для них люди. Эти домики называются скворечниками. Посмотрите в каких домиках живут птички и какие гнёздышки они себе вьют (дети рассматривают скворечник и гнездо).

Коля, Таня…. повторите, скворечник, гнёздышко. Птички вьют гнёзда.

Что же ещё, Весна, ты нам принесла?

К-В: А вот, что (показывает на тучку с дождиком и радугой).

Д: Дождик с радугой.

В: Весной идет теплый дождик и можно увидеть разноцветную радугу.

К-В: Ребята, а давайте с вами поиграем в игру. Она называется «Солнышко и дождик»

Д: Давайте (дети играют под музыку «солнышко и дождик»).

В: Вот и поиграли мы. Никого дождик не замочил? Ну, что пошли дальше весенние подарки искать. Посмотрите ребятки сюда, что это такое здесь растёт? (подходят к травке)

Д: Травка.

В: Да, конечно. Весной появляется первая зелёная травка. Давайте подойдем и рассмотрим её. Посмотрите какого она цвета?

Д: Зелёного.

В: Потрогайте травку какая она мягкая. Весной появляются первые цветочки-подснежники.

А, что же ещё нам Весна принесла? Идём дальше и посмотрим (подходят к веточкам с распустившимися листочками).

Д: Веточки с листочками.

В: Конечно. Весной становится тепло и на веточках набухают почки, а потом распускаются зелёные листочки.

К-В: Ну вот, ребята, это все подарки, которые я сегодня принесла.

В: Спасибо, Весна, тебе за подарки и за прогулку. Ребята скажем Весне «Спасибо».

Д: Спасибо, Весна.

(Рядом стоит мольберт, с прикреплёнными к нему рисунками солнышка, птичек, травки, дождика с радугой

К-В: Пожалуйста. Вам понравились мои подарки? А, что вы сегодня увидели? Что вам понравилось больше всего?

Что же мне пора уходить, а на прощание я подарю вам по картинке раскраске «Весенние приметы». До свидания друзья!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Весна пришла!» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Весна пришла!» во второй младшей группе Цели: Обучающие - знакомить детей с изменениями в природе; закреплять представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет;.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Весна пришла» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Весна пришла» Воспитатель Половинчук М. А. Цель: Развивать активную речь.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешка в гости к нам пришла» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Быковский детский сад №1 «Тополек» Быковского муниципального района Волгоградской.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к Мишутке» Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы (2–3 лет) «В гости к Мишутке» Воспитатель: Тагаева Гульзор Курбоналиевна.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к нам пришла весна» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к нам пришла весна» (с использованием мнемотаблиц) Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к нам пришла весна» (с использованием мнемотаблиц) Цель: создавать условия.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Программные задачи: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок,.

Проектная работа с детьми первой младшей группы ДОУ «В гости к нам пришла весна» Участники проекта: - дети 1 младшей группы; ; - воспитатель: Уколова Юлия Александровна Вид проекта: с 25.03.2019 по 10.04.2019 Тип проекта:.

Конспект занятия по развитию речи «Весна пришла!» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла!» Цель: формирование у детей представлений о сезонных изменениях происходящих в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам Весна пришла» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 13 октября 2019 в 18:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД