Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в яслях «В гостях у зайчика»

Татьяна Федькина
Конспект занятия по развитию речи в яслях «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

«Познавательное развитие» :

- продолжать учить различать красный зеленый цвет

- воспитывать интерес к занятиям,

-развивать чувство ритма

- Совершенствовать связную речь «Физическое развитие» :

- формировать выразительность движений, развитие координации движений.

Методы: Наглядные, игровые.

Оборудование: игрушки (заяц, капуста, морковь)

Ход занятия

Приветствие «захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали ножки,

Все быстрее и быстрее

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в яслях „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

По коленочкам ударим.

Тише, тише, все тише.

Наши ручки поднимаем,

Выше, выше, все выше!

Закружились наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И опустились.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость. я загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаете кто это (Да)

Загадка

У него большие уши,

Пухленький он -в шубке белой, скачет он зимой!

Любит он капусту и морковку кушать

Кто же он такой! (Заяц)

Воспитатель: Молодцы, угадали это заяц. (Воспитатель показывает игрушку – зайца.)

Давайте поздороваемся с зайчиком.

Ребята, а какого цвета зайчик?

СЕРЕНЬКИЦ, а зимой бывает белый

А ещё какой (Пушистый, Мягкий, теплый)

Зайка – побегайка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это?

(Морковка) Какая морковка? (Красная)

А это? (Капуста) Какая капуста? (Зеленая)

Правильно. Ребята, зайка просит у нас с вами помощи? поможем зайке засолить капусту на зиму? Ответы детей (Да)

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим-рубим.

(Руками показывать как мы рубим капусту)

- Мы морковку трем-трем.

(Ручками показывать как мы трем морковку)

Мы капусту солим-солим.

(Пальчики щепоткой-солим)

Мы капусту мнем мнем.

(Ручками «мнем» капусту)

Дидактическая игра «Научим зайку правильно говорить»

Цель: Развивать интонационную выразительность и связную речь

Воспитатель: Зайчик принес с собой чудесный мешочек. В нем лежат разные картинки. Зайчик будет говорить. Что на них нарисовано. Если он скажет неверно, вы научите говорить его правильно.

Ишка – дети поправляют «мишка»

Елочка – белочка

Оник – слоник

После «обучения» зайка начинает называть все предметы правильно.

Игровая ситуация «Прогулка по зимнему лесу»

Воспитатель: «Ребята, зайчик предлагает нам погулять по лесу большими и маленькими ножками».

Большие ноги шли по дороге – ТОП, ТОП, ТОП, (дети шагают большими шагами)

Маленькие ножки бежали по дорожке – топ, топ, топ (дети бегут на носочках)

Ой, ребята, а куда наш зайчик убежал? Давайте его поищем? Все вместе его позовем! Ау Ау Ау Ау Ау Ау Зайка!

- Молодцы, малыши, мы нашли зайчика. Зайка благодарит вас за помощь и предлагает поиграть вместе с ним.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

- Ребята, мы помогли зайке? (да).

- А как мы помогли зайке? (ответы детей).

- А ещё зайка приготовил вам подарки (медальки, угощенье).

- Давайте попрощаемся с зайкой. Скажем ему до свиданья. И пойдем обратно в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шли мы шли, шли мы шли

В детский сад пришли.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Ежика. Звук [Ф]»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Ежика. Звук [Ф]» Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у Ежика" (звуковая культура речи «Звук [Ф]) Цель: развитие речи детей младшего дошкольного.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у белочки» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Посуда. В гостях у Самовара Самоваровича» Ход занятия 1. Организационный момент. Л-д: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие. Вы согласны, тогда отправляемся в страну.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; - обогащать и активизировать лексику слов; - закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в яслях «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 06:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в яслях «В гостях у зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федькина (УИ 433523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД