Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе дошкольного возраста «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»

Калинина Оксана
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе дошкольного возраста «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек; развивать мелкую моторику рук.

Игрушки: мишка, кукла,лошадка, ёжик, курочка, «чудесный» мешочек.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришла гостья. Выходит из групповой комнаты и «преображается» в бабушку Забавушку :

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе дошкольного возраста „Чудесный мешочек бабушки Забавушки“» размещена в разделах

- Здравствуйте, детки! Я принесла с собой чудесный мешочек, в котором много интересных игрушек! (Садится на стул).

-Хотите ли вы посмотреть? (Хоровой и индивидуальные ответы детей).

1. «Медвежонок»

Бабушка Забавушка достаё т игрушку и спрашивает детей:

-Что это? - Дети хором отвечают «Медвежонок!». Изображают Мишкино рычание «рррррр».

Чтение стихотворения:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

2. «Кукла Танечка»

Колыбельная для куклы:

Баю-баю-баю, куколку кочаю,

Куколка устала, целый день играла.

Положи,Танюшка, щёчку на подушку,

Вытяни ты ножки, спи, Танюшка, крошка.

Уснула Танечка,давайте её разбудим (Дети хлопают в ладошки)

3. «Лошадка»

-Знаете ли вы, как кричит лошадка? (Хоровой и индивидуальные ответы детей).

Бабушка Забавушка предлагает детям провести пальчиковую гимнастику:

Шла лошадка по дорожке – поочерёдное похлапывание ладошек по коленям

Шла лошадка по песочку – трение одной ладошки о другую

Шла лошадка по болоту – прищипывание двумя руками

Шла лошадка через горку – поднять руки вверх и опустить вниз, сказать «ууу-х».

Чтение стихотворения:

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

4. «Ёжик». Пальчиковая гимнастика.

Я колючий серый ёж – скрестить пальцы обеих рук

Длинные иголки,

Но тебя не уколю и иголки уберу.

А когда придёт лиса

Покажу я их тогда.

5. «Курочка». П/и «Курочка и цыплята».

Итог занятия. Бабушка Забавушка хвалит детей за то,что они так хорошо рассказывали потешки, пели песенки,играли в игры,благодарит за доставленное удовольствие, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые игрушки». Цель: научить детей отвечать на вопросы Что делает? и Что любит?; развивать воображение, создавая образ игрушек,.

Сенсорный чудесный мешочек «Найди предмет»Сенсорный чудесный мешочек «Найди предмет» Сенсорный, чудесный мешочек "Найди предмет".Уважаемые коллеги в разных вариантах на просторах интернета представлены сенсорные мешочки для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе дошкольного возраста «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 15:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе дошкольного возраста «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»» (включая файлы) размещена пользователем Калинина Оксана (УИ 196172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД