Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «В лес к друзьям»

Музырева Наталья
Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «В лес к друзьям»

Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных леса; выбирать из нескольких игрушек ту которую просит воспитатель и называть ее. Повышать интерес и познавательную активность в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей.

Задачи:

Образовательная: учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом, четко проговаривая слова; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них; активизировать словарный запас: зайчик, лиса, мишка, большой, пушистый, длинные.

Развивающая: развивать эмоциональный отклик на литературное и произведение посредством игры; внимание, память, эстетический вкус.

Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение животным, самостоятельность, аккуратность.

Материалы и оборудование: елочки искусственные; игрушки зайчика, лисы и медведя.

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей в лес на прогулку.

- Ребята, я вас приглашаю в лес на прогулку!

Наши ножки

Шагают в лес

По дорожке.

(топ-топ-топ).

- Как мы шагали по дорожке? (топ-топ-топ)

- Вот мы и пришли в лес! (рассматривают елочки)

- Кто здесь под елочкой сидит- серенький, ушки длинные? Кто же это? (под елочкой находят зайчика, дети рассматривают и называют вместе с воспитателем)

Воспитатель предлагает поиграть с зайчиком.

Проводиться игра «Зайка серенький сидит» (физминутка)

- Посмотрите, а кто там с рыжим хвостом, такая пушистая? (под елочкой находят лису, дети рассматривают и называют вместе с воспитателем)

- Ой забыла, кто зайчик, а кто лиса?

(идет сравнение в игровой форме)

Воспитатель вместе с детьми сравнивают лисичку с рыжим пушистым хвостом и зайчика с длинными ушами и коротким хвостиком.

- Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый?

Выставляется медведь. Лисичка и зайчик испугались и спрятались за елочку.

- Это мишка косолапый.

- Зачем ты, Мишенька, наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.

- Я хороший, я больше никого пугать не буду. Я хочу с вами поиграть. Можно?

Воспитатель и дети

-Можно

Лиса и зайчик выходят из-за елки.

Проводиться игра «Мишка косолапый».

- Ну вот ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Наши ножки

Шагают по дорожке.

(топ-топ-топ).

Воспитателем проводиться анализ занятия.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошечка к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» Конспект открытого занятия в первой группе.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Весенний лес» Программное содержание: развивать речь и эмоциональную сферу детей, формировать у детей живой интерес к игре; развивать интонационную выразительность.

Конспект по развитию речи «В гости к нашим друзьям» для первой группы раннего возраста Конспект занятия по развитию речи «В гости к нашим друзьям» для 1 группы раннего возраста. Цель: Закрепить знания детей о петушке, козе,.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «В гостях у солнышка» Конспект занятия по развитию речи в 1 группе раннего возраста «В гостях у солнышка». Задачи: 1. Развивающие задачи: развивать речь детей,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «В лес к друзьям»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 01:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группы
Матрешка — древняя краса Сквозь времена дошла до нас. Ей имя русское дано. Она красива и мила, Всем улыбается она. Одета, как в былые времена, Одежда...
Викторина с использованием ИКТ «Русские народные сказки»
Викторина по русским народным сказкам Цель: воспитание интереса к чтению русских народных сказок. Предварительная работа: чтение сказок в группе и дома с...
Сценарий выпускного с Временами года в детском саду
( играют фанфары) 1 ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем. С безоблачным...
Аналитический отчёт по взаимопосещению групппы
Цель взаимопосещения: совершенствование профессиональных навыков педагога по реализации государственных стандартов в практической деятельности с...