Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»

Татьяна Рымшина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»

Программное содержание:

Формировать умение воспроизводить имеющиеся в литературном тексте звукоподражания;

Развивать умение слушать чтение;

Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Ход занятия:

Вот и солнышко проснулось.

И ребяткам улыбнулось!

Стало весело кругом.

Вот и мы гулять пойдем!

Воспитатель обращает внимание детей на то что где то кто –то шумит и идет искать (достает из под стола петушка)

-Ребятки, кто это? (ответы детей).

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу!

- А где же курочка? (достает курочку)

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах!

-А где же твои цыплятки? (достает цыпленка)

Пить, пить, пить.

Воды попить

-Цыпленок какой? Маленький или большой?

-А какого цвета цыпленок?

-А это кто еще? (достает утенка)

Кря-кря-кря!

А вот и я!

Давайте погладим его тихонечко чтобы его не напугать.

-Ребята, слышите? (достает котенка)

Мур, мур, мур,

Пугаю кур!

-Кто это? (ответы детей)

-Ах ты, проказник! Зачем ты курочек пугаешь?

Ав, ав, ав,

Кто там?

Воспитатель достает игрушку собачку (дети называют собачку)

Му-му-му-у-у,

Молока кому?

Воспитатель достает игрушку корову.

- Все животные «разговаривают» по- своему, они общаются между собой, издают звуки. - Как разговаривает петушок? (по очереди называет всех животных, дети с соответствующей интонацией воспроизводят нужные звуки)

Физминутка.

Наши уточки с утра - кря-кря-кря! Дети идут на корточках

Наши гуси у пруда - га-га-га! Хлопают руками по бокам

Наши курочки в окно - ко-ко-ко! Показывают, как «клюют» зернышки

А как Петя-петушок Повторяют за петушком

Ранним - рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Дети выполняют движения

Игра «Угадай, кто позвал?»

Одному ребенку педагог предлагает встать спиной к остальным детям, а кто-нибудь из сидящих (на кого укажет воспитатель) кукарекает, крякает, лает, мяукает (на усмотрение ребенка или по подсказке воспитателя). Водящий определяет, чей голос он слышал. Если угадывает, его место занимает тот, кто подражал птице. Если водящий ошибается, ему дается вторая попытка. В случае неудачи выбирают нового водящего.

В конце занятия воспитатель поощряет детей и предлагает им поиграть с игрушками-животными.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»
Опубликовано: 17 января 2021 в 18:15
+258Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...