Цынгина Нина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла»
Нина Цынгина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя в гости пришла»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Кукла Маша в гости пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; учить отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции.
Материалы: Новая кукла, карточки с изображением животных на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это кукла Маша. Посмотрите, какая она нарядная. Давайте с ней поздороваемся. (дети здороваются, кукла им отвечает).
Воспитатель читает стихотворение:
К нам пришла в нарядном платье,
С белым бантом кукла Маша,
С нами вместе поиграть,
С нами вместе поплясать.
Маша пришла к нам в гости чтобы рассказать нам о своих друзьях. Хотите послушать? Тогда садитесь за столы. Давайте слушать рассказ. Маша гостила у бабушки в деревне. Там она встретила …
Полем идет, травку жует,
Деткам молоко дает.
Мычит: «Му-му-му»,
Кто это? Не пойму. (корова)
Кого увидела Маша? Конечно корову Буренку.
А сейчас мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка:
Мишка вылез из берлоги
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)
Вот он по лесу идёт.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки —
Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Наконец медведь наелся
И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)
Воспитатель: Мы с вами немного отдохнули. А теперь слушаем дальше рассказ Маши.
Маша шла по тропинке к речке, как вдруг на дорожке увидела, что кто-то прыгает ей на встречу.
Скачет, скачет по дорожке,
Скачет, вытянувши ножки.
Увидала комара и сказала:
Ква-ква-ква.
Как вы думаете, кого встретила наша кукла Маша? Да, правильно, она встретила лягушку – квакушку. возвращается Маша по дорожке к дому и вдруг слышит «Пи-пи-пи». Посмотрела она по сторонам и увидела:
Маленький желтенький комок,
Мама – курочка, а папа – петушок.
Угадай-ка, кто этот дружок?
Ну конечно же, это маленький желтенький цыпленок. Он потерялся. Маша взяла его на руки и быстрее понесла домой.
Ну что вам понравилась Машина история? Давайте вспомним, кого наша Маша встретила в гостях у бабушки?
Дети отвечают на вопросы воспитателя и показывают карточки с животными, которых встретила Маша.
А теперь можете поиграть с куклой.