Конспект занятия по развитию речи «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» во второй группе раннего возраста

Никитина Светлана
Конспект занятия по развитию речи «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия во 2 группе раннего возраста "Чтение немецкой народной песенки"

Цель: Формирование у детей умение слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения.

Задачи: Познакомить детей с немецкой народной песенкой «Три веселых братца»

1. Вызывать у детей положительные эмоции во время чтения сказки.

2. Развивать умения соотносить свои движения со словами песенки.

3.Материал: 3 Куклы, игрушечный домик, кубики, шарики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

(Воспитатель обращает внимание на картинки трех мальчиков на столе).

Дети: Мальчики.

Воспитатели: К нам пришли три мальчика, три брата. Они любят вместе играть, гулять и петь песни. Вот послушайте про них песенку.

(Воспитатель читает немецкую песенку «Три веселых братца»).

Три веселых братца

Гуляли по двору.

Три веселых братца

Затеяли игру:

Делали головками-

Ник-ник-ник,

Пальчиками ловкими-

Чик, чик-чик,

Делали ладошками-

Хлоп-хлоп-хлоп,

Топотали ножками-

Топ-Топ-Топ

Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых «братцев». Повторяет песенку, а «братцы» в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.

Воспитатель: Вот такие веселые братцы. Братья любят играть в конструктор и хранят его в коробке. Посмотрите, что лежит в коробке?

(Воспитатель показывает детям коробку с кубиками, шариками и кирпичиками, дети называют их).

Дети: Кубик, шарик, кирпичик.

Воспитатель: Что у меня в руках?

Дети: Шарик.

Воспитатель: Сколько у меня шариков в руке?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько шариков в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько кубиков в руке?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько кирпичиков у меня в руке?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем братцам разложить кубики, шарики и кирпичики по коробкам. Каждый возьмите по одному предмету.

Воспитатель: Что у тебя в руке?

(Ответы детей).

Воспитатель: Сколько у тебя в руке (шариков, кубиков, кирпичиков?

Дети: Один.

Воспитатель: Мальчику в синей одежде положим в коробку только кубики, мальчику в красной одежде только шарики, мальчику в желтой одежде – только кирпичики.

(Воспитатель показывает пример выполнения задания, дети выполняют его.)

Воспитатель: Молодцы, правильно разложили кубики, шарики и кирпичики по коробкам.

Воспитатель: Ребята, кто был у нас в гостях?

Дети: Мальчики.

Воспитатель: Во что они любят играют?

Дети: В кубики, шарики, кирпичики.

Что мы положили в коробку мальчику в синей одежде?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Что в коробке у мальчика в красной одежде?

Дети: Шарики.

Воспитатель: Сколько шариков в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Что у мальчика в желтой одежде в коробке?

Дети: Кирпичики.

Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Мальчики говорят вам спасибо. Давайте попрощаемся с мальчиками.

и Три веселых братца"

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 17:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День пауков на МААМ

Эти существа не вызывают умиления. Они ассоциируются с пыльными и серыми углами, в которых висит паутина. А также с желанием съесть весёлую и добрую Муху-Цокотуху. Но бояться пауков не нужно – это тоже...

29 октября. Всемирный день кроссвордиста

Любители популярной интеллектуальной головоломки сегодня отмечают свой праздник. Разгадывание кроссвордов  является настолько универсальной и полезной разминкой для ума, что подходит для интеллектуалов...


Горячие темочки