Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития «Украшаем елку»

Антонина Христофорова
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития «Украшаем елку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме : «Украшаем елку».

Цель: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии - новогоднем празднике.

Задачи:

Обучающая: Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения, игрушки) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания, активизировать словарь по теме «новогодний праздник», «елочные украшения» и прилагательными, обозначающими цвет, величину.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития „Украшаем елку“» размещена в разделах

Развивающая : развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности.

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе, эстетический вкус.

Материалы и оборудование: искусственная ёлочка без игрушек, елочные игрушки в корзине, аппликативное изображение елки на большом листе ватмана, разноцветные бумажные салфетки, тарелочки с клеем.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихов и песен о зиме, новогоднем празднике; рассматривание сюжетных картин про новогодний праздник, елочные игрушки; украшение елки на НОД по рисованию.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент: (Стук в дверь, на пороге стоит елочка без игрушек)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что здесь стоит?

Дети: Елочка!

В: Давайте мы с ней поздороваемся! Мне кажется она почему-то грустная…

Д: Здравствуй, елочка!

В: Почему ты печальная?

Елочка: Я одна, со мной никто не дружит.

В: Иди к нам в группу (Елочка перемещается в центр групповой комнаты)

(Рассматривание ёлочки. Коллективная работа.)

Воспитатель: Какая наша ёлочка? Большая или маленькая? (Маленькая)

Какого цвета ёлочка? (Зелёная)

Есть ли у ёлочки листочки? (Нет) У ёлки вместо листочков иголочки.

Потрогайте иголочки, какие они? (Колючие, твёрдые.)

В: Давайте мы споем нашей елочке песенку, чтобы она не печалилась.

(Хоровод под песню «Елочка»)

Елка: Спасибо, ребята, мне очень понравилась ваша песня.

Воспитатель обращает внимание детей на коробку с ёлочными игрушками под елкой.

В: Ребята, посмотрите, что это? (Елочные игрушки.)

Для чего нужны игрушки? (Чтобы наряжать ёлку) Есть ли у ёлочки веточки? (Есть) На них мы будем вешать ёлочные игрушки, чтобы нашей елке стало хорошо с игрушками.

Д. и «Что лишнее?»

Воспитатель раздает детям елочные игрушки (среди них- строительный кубик). Выясняют, что кубику не место на елочке. Побуждает детей называть игрушки, их цвет (красный, желтый, синий)

и предлагает детям украсить елку игрушками. (Дети вешают свои игрушки на елку.)

В : Посмотрите, какая стала елочка? (Красивая, разноцветная, нарядная.)

Какой праздник скоро будет в детском саду? (Новый год.)

Кто придёт к нам на праздник? (Дед Мороз, Снегурочка) Что мы будем им рассказывать? (Стихи)

А кто хочет рассказать стишок елочке? (Поощрять желающих детей, помогать при необходимости)

В : Мы сможем помочь нашей елке, чтобы ей не было скучно одной.

Воспитатель показывает детям аппликативное изображение зелёной ёлочки (без игрушек) на большом листе ватмана.

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас ещё есть ёлочка. Мы украсим её необычными разноцветными шариками, и у нас получится праздничная елочка. (Педагог показывает, как из цветной салфетки можно ладонями скатать шарик, обмакнуть его в тарелочку с клеем и приклеить на ветви изображённой ёлочки. Затем раздаёт детям салфетки разного цвета. Дети с помощью воспитателя скатывают шарики, обмакивают в клей и наклеивают на ёлочку.)

По ходу коллективной работы за столами воспитатель приговаривает и побуждает детей повторять :

Ёлка наряжается - праздник приближается.

Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт!

РЕФЛЕКСИЯ :

Елка: Ребята, мне очень понравилась ваша работа, и вы мне очень понравились. Можно мы с моей подругой поселимся у вас? (Ответ детей)

В: Посмотрите ребята, очень нарядные и красивые елочки у нас получились! Какие вы молодцы! (Лист ватмана с елкой –на магнитную доску, а искусственную елочку- укрепить на подставке)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в группе раннего развития «Мамин день» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный ключ муниципального района Нуримановский.

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Петушок и его семья» Цели: содействовать расширению представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, побуждать к проявлению заботы о домашних.

Конспект итогового занятия «Осень» во второй группе раннего развития Итоговое занятие по теме «Осень». (вторая группа раннего возраста 2-3 года). Цель: уточнить знания детей об осени (что изменилось :какая.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Лисичкины бусы»Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Лисичкины бусы» Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему «Лисичкины бусы» Цель: познакомить родителей с эффективными методами.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Украшаем елочку» Цель: Закрепление полученных ранее знаний и умений в игровой форме. Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о цвете.

Конспект занятия по развитию речи (чтение) во второй группе раннего возраста (от 1.5 до 3 лет) «Ладушки-ладушки» Цель: Вызвать у детей желание слушать потешку, подговаривать слова; развивать воображение; упражнять в подборе существительных к глагалу;.

НОД. Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Эмоциональное развитие на играх-занятиях по развитию речи» Конспект занятия во второй группе раннего возраста: «Эмоциональное развитие на играх-занятиях по развитию речи». Программное содержание.

Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития» В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает.

Украшаем елку к новому году своими рукамиУкрашаем елку к новому году своими руками МОУ Веневский центр образования №1 структурное подразделение "Детский сад №5" Воспитатель: Комарова И. В. Украшаем елку к новому году своими.

Украшаем Новогоднюю елку во двореУкрашаем Новогоднюю елку во дворе Новогоднюю елку во дворе украсить поможет Ваша фантазия и немного времени. Вам понадобится краска, вода, упаковки из-под конфет, нити для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития «Украшаем елку»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 02:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития «Украшаем елку»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Христофорова (УИ 287679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД