Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка»

Надежда Наумова
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка»

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста

«Стихотворение А. Барто «Зайка»

Цели: помочь вспомнить содержание стихотворения А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки», обучать согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, формировать умение отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Материалы и оборудование: игрушка зайчик, полотенце, скамейка, иллюстрация (картина) к стихотворению, картинки зайчиков, полянка для зайчиков.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, давайте поедем в путешествие! А поедем мы с вами на машине. (Дети имитируют движение)

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель: - Вот и остановка. – Ой, кто это на скамеечке сидит? (ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком. (дети здороваются)

Воспитатель: - Посмотрите, он весь мокрый. Давайте его в полотенце завернем, чтобы высушить. Как вы думаете, что случилось с зайчонком? (ответы детей)

- А может кто-то знает стихотворение про такого зайчика? (ответы детей, кто-то из детей может прочитать сам). Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А. Л. Барто. (читает воспитатель, а потом с детками)

Воспитатель: - Нам пора отправляться дальше, и зайку с собой возьмем! (дети едут)

Воспитатель:- Вот и остановка. Ой, что это? – Это картина! Давайте рассмотрим ее?

Дети рассматривают и рассказывают, что нарисовано на картинке, и отвечают на вопросы воспитателя:

Кто бросил зайчонка на улице?

Почему зайка мокрый?

Почему зайка не смог слезть со скамейки?

Можно ли игрушки бросать на улице?

Что должна была сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой?

(повтор чтения стихотворения детьми)

Воспитатель: - Нам пора отправляться дальше (дети едут).

Воспитатель: - Вот и остановка. Приехали мы с вами на полянку. Ой, какая тишина! Что-то здесь никого не видно?

Зайка говорит, что у него здесь есть друзья, такие же как он – зайчики. А давайте поищем, где спрятались зайчики?

Дидактическая игра «Найди зайчика»; (на картинках). (Кто нашел зайчика на картинке, прикрепляет к доске магнитиками)

3. Рефлексия.

Воспитатель: - Сколько друзей у нашего зайчика? Вот, мы и привезли зайчика в лес к друзьям, чтобы его не бросали на скамейке одного! – И под дождиком тоже. На прощание зайчик хочет с вами поиграть! (дети играют в игру «Зайка»)

Воспитатель: - Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с зайчиком, садятся в машину и едут в детский сад.

Игра «Зайка» (Проводится на усмотрение воспитателя)

Дети под музыку выполняют соответствующие тексту действия.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Прыг – скок, прыг – скок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю». Травка для коровушки. Виды детской.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ягодки». Воспитатель: Диденко Марина Валерьевна. Тема: «Собака со щенятами».

Конспект «Стихотворение А. Барто «Зайка» Тема: СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ЗАЙКА». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайка); Развивающие задачи: 1. Развивать память,.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Стихотворение Агнии Барто «Зайка». Цель:Помочь вспомнить стихотворение А. Барто из цикла "Игрушки",продолжать согласовывать слова в предложениях,учить отвечать на вопросы словом.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Творчество А. Барто»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Творчество А. Барто» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация». Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои первые книжки. Агния Львовна Барто» Конспект занятия по развитию речи 2 мл. гр. «Мои первые книжки Агния Львовна Барто» Разработал воспитатель: Матына Н. К. Программное содержание:.

Стихотворение А. Барто «Зайка» . Познавательное развитие: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях,.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка» Занятие «Зайка, мишка и лошадка» Цель. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепит название частей тела животных: уши,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 21:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...
Сценарий интерактивной сказки «Алиса на математическом балу»
Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно использовать на концерте для родителей, на выпускном балу, для НОД по ЭФМП. Музыкальным сопровождением могут...