МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Продукты питания»

Кристина Лагунова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Продукты питания»

Задачи:

1. Активизировать и обогащать словарный запас детей по лексической теме : «Продукты питания».

2. Продолжать формировать умение отвечать на вопрос полным предложением.

3. Развивать внимание,память.

4. Воспитывать у детей желание работать в коллективе, желание помогать ближнему.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме „Продукты питания“» размещена в разделах

Доска с изображением Красной Шапочки, звуковая запись со словами Красной Шапочки, карточки с изображением продуктов (молоко, крупа, масло,соль,сахар) на каждого ребёнка, карточки с изображением кастрюли и поварёжки, корзинка с муляжами продуктов питания.

Ход занятия.

Орг. момент: музыкальное приветствие «Здравствуйте,ладошки….»

Основная часть.

Звучит музыка, на экране появляется Красная Шапочка.

Воспитатель : ребята! Посмотрите, кажется к нам кто-то пришёл. Кто же это?

Ответы детей.

Воспитатель : да, ребята, это Красная Шапочка пришла к нам в гости.

Красная Шапочка: здравствуйте, ребята, я- Красная Шапочка, я очень рада, что вы меня узнали! Моя мама отравила меня к бабушке и дала мне корзинку с продуктами, чтобы я ей приготовила поесть, только я сама не знаю, что же из них можно приготовить.

Воспитатель : ой, ребятки, жалко Красную Шапочку, может мы сумеем ей чем-то помочь? Чем же?

Ответы детей.

Воспитатель : правильно, ребята, мы можем ей рассказать какие блюда из каких продуктов можно приготовить. А вот и корзинка! Сейчас мы посмотрим что же в ней лежит.

Садимся кружочком, дети по очереди достают из корзинки продукты (молоко, яйца, гречка, фасоль, апельсин и т. д.)

На вопрос: «Что это за продукт? что из него можно приготовить?» стараются отвечать полным предложением,

«Это молоко, из него можно приготовить молочный коктейль» и т. д. со всеми продуктами.

Воспитатель : молодцы, ребята. надеюсь мы смогли помочь Красной Шапочке!

Красная Шапочка: сколько разных блюд можно приготовить! Ребята, а вы могли бы научить меня варить что-нибудь очень полезное?

Воспитатель : конечно, Красная Шапочка! Ребята знают одно очень полезное блюдо, они каждый день едят его на завтрак и знают как его приготовить, правда, ребята? Что это такое?

Ответы детей.

Воспитатель : правильно, ребята, это каша! Научим нашу гостью её варить?

Ответы детей.

Достаём из корзинки карточки с изображением продуктов для каши. Дети выходят в круг, когда услышат название своего продукта и движением показывают, что они делают (наливают, насыпают)

Игра «Варим кашу»

Раз, два, три кашу нам горшок вари! В середину выходит «кастрюля», держит руки кругом. Остальные идут по кругу, говорят слова.

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Наливаем молоко…

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Насыпаем сахар…

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Сыпем соль….

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Насыпаем крупу…

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Кладём масло…

А теперь друг за другом размешаем кашу кругом (выходит поварёшка и мешает кашу, все дети вместе с ней мешают)

Все продукты поместили, каша варится «пых, пых!» для друзей и для родных!

Вот какая вкусная каша у нас получилась!

Красная Шапочка: ребята, какие вы молодцы! Спасибо вам за помощь. Ну а мне пора идти к бабушке. До свидания!

Дети: до свидания!

Воспитатель : вот и ушла наша гостья. Кто к нам сегодня приходил? Что у неё случилось? Чем мы помогли?

Молодцы, ребята, спасибо вам!

Публикации по теме:

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме «Продукты питания» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" Цель занятия: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Продукты питания» во второй младшей группе Задачи: расширить представление детей о продуктах питания; пополнить словарный запас; развитие познавательного интереса, связной речи и.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. ТЕМА «Домашние животные» Образовательные области:социально-коммуник. развитие,познавательное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Транспорт» Тема "Транспорт". Цели: -продолжать знакомить детей с различными видами транспорта; -обобщать знания по теме "Транспорт"; -активизировать.

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Продукты питания» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «МНОГО ПРОДУКТОВ ПОЛЕЗНЫХ И ВКУСНЫХ» Подготовила учитель-логопед Ефремова. Е. Н. в ст. логопедической.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Продукты питания» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Продукты питания» Цель: Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять.

Конспект занятия по развитию речи «Продукты питания» (старшая группа) Цель: развивать любознательность и познавательную активность детей в процессе ознакомления с продуктами питания Ход занятия: Ребята, сегодня.

Конспект занятия по речевому развитию «Продукты питания» в форме игры-квест Цель: актуализировать знания детей о продуктах питания с помощью игры «квест». Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект занятия по лексической теме «Посуда. Продукты питания» (старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Составитель занятия учитель-логопед МБДОУ№299: Кулигина С. А. Лексическая тема: ПОСУДА. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. (старшая логопедическая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Продукты питания»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 22:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД