Получи документы

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания»

Дарья Юрьевна Свистун
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания»

Конспект занятия по развитию речи

во второй младшей группе с использованием ИКТ

Тема: Профессия повар. Продукты питания.

Программные задачи:

-формировать умение правильно употреблять формы родительного падежа единственного и множественного числа, продолжать формировать умение строить сложноподчинённые предложения, закрепить обобщающее понятие овощи;

-развивать связную речь, внимание, мышление;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ „Профессия повар, Продукты питания“» размещена в разделах

-воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, потребность в здоровом питании.

Оборудование: ноутбук, экран, игра «Поварята», детские планшеты, изображения овощей и фруктов по количеству детей, демонстрационный материал : овощи

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Воспитатель загадывает им загадку :

Кто вкусно так готовит щи капустные

Ароматные котлеты, салаты, винегреты

Все завтраки, обеды?

(Повар)

Правда, правда, отгадали,

Видно вы меня узнали

Я решил приготовить овощной Салат Здоровья и пришёл к вам за помощью. Вы мне поможете?

Дети: да!

Повар : Ох, какие добрые ребята. Давайте подойдём к столу. Посмотрите на картинки. Что на них изображено? (воспитатель поочерё дно спрашивает детей указывая на картинку побуждая отвечать полным предложением: капуста, морковка, лук, свекла, картошка, перец).

Повар : вот спасибо вам ребята! Вы мне помогли вспомнить названия овощей. Повар предлагает детям поиграть в игру «Чего не стало». Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть на картинки, лежащие на столе, запомнить их и закрыть глаза. в это время воспитатель убирает одну из картинок, после чего дети открывают глаза и ищут чего не стало. Игра повторяется 3-4 раза

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Повар : Молодцы ребята такие весёлые, энергичные. Не устали ещё?

Дети: Нет

Повар : Ну тогда-а-а…есть у меня для вас ещё одна игра. Думаю она вам очень понравиться. Предлагает детям пройти к своим столам.

Игра «Поварята»

На столах лежат «планшеты» со всем необходимым для игры. Перед детьми стоит экран. Повар предлагает детям выбрать из предоставленных продуктов только те, которые мы можем положить в овощной салат здоровья. Поочерёдно каждый ребёнок выбирает продукт, называет его и объясняет почему его выбрал.

Ребё нок: Это морковка. Её мы положим в салат потому, что это овощ

Повар : И так давайте проверим правильно ли сказал Паша (повар проверяет с помощью игры). Ответ верный – продукт остаётся на тарелке. Ответ неверный – продукт возвращается на своё место.

Гимнастика для глаз

Повар : Вот ребята, поиграли. Наши глазки так устали.

Наши глазки отдыхают,

Упражнения выполняют.

(Дети стоят с закрытыми глазами.)

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим.

(Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)

Нарисуем букву о,

Получается легко.

(Глазами рисуют букву о).

Вверх поднимем, глянем вниз,

Вправо, влево повернем,

(Движения глаз в соответствии с текстом.)

Заниматься вновь начнем.

Игра «Один- много»

Повар : Дети посмотрите как вас много. И салата мне много делать надо.

Значит мне нужно одну свеклу в салат порезать или много свеклы

Одну морковку или много морковки

Одну капусту или много капусты

А перца сколько?

Повар : Дети, а вам понравилось наше занятие? Паша,что тебе понравилось больше всего? Милена, а что тебе понравилось?

Ребята, а я хочу вам сказать большое спасибо! Вы мне очень помогли. В благодарность за помощь я вам хочу подарить значки поварят.

До свидания!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_urjeo.ppt | 923 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Развитие речи» в средней группе «Продукты питания. Волшебное путешествие» Цель: • Расширить и активизировать словарный запас детей по теме: «Продукты питания» Задачи: • Расширять представления детей о продуктах.

Конспект НОД в средней группе «Профессия — повар»Конспект НОД в средней группе «Профессия — повар» онспект НОД в средней группе на тему "Профессия повар!" Цель проекта: создать условия для развития творческих способностей детей,.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели:Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Продукты питания. Цель: • Расширение, уточнение и закрепление словаря.

Конспект занятия «Продукты питания» Занятие на тему: «Продукты питания» Составил учитель – логопед: Гречко Елена Ивановна МКДОУ «Детский сад «Теремок» Приютненского района.

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе «Профессия — повар» Цель: знакомить детей с профессией повара, его профессиональными действиями, предметами – помощниками, предметами бытовой техники, облегчающими.

«Продукты питания». Конспект занятия по лепке в группе компенсирующей направленности «Пирожки да булочки» (ноябрь) Соленое тесто - это замечательный материал для творчества: • дешевое и доступное; • если оно правильно замешано, лепится замечательно, к.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Ищем лесных зверей» с использованием ИКТ Цель:обобщить знания детей по теме «Весна» на основе дидактических речевых игр. Задачи: образовательные: расширение лексического запаса.

Конспект занятия «Профессия-повар» Познавательно-исследовательское развитие Тема: «Мы сегодня повара» (ознакомление с профессией повара) Задачи: 1. Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 23:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД