Получи документы

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ветер ветерок»

Марина Фомина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ветер ветерок»

Задачи:

Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья.

Развивать навыки выполнения длительного выдоха разной силы.

• Учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие.

• Воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.

Материалы и оборудование: картинки с изображением ветреной погоды, аудиозапись с различным шумом ветра, разноцветные листочки на ниточках.

Ход работы:

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень.)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Ветер ветерок“» размещена в разделах

Какие признаки осени вы знаете? (Листья пожелтели, трава высохла, на ней много опавших листьев, деревья стоят голые, часто дуют холодные ветра).

Как можно узнать, что на улице дует ветер? (если ветки качаются, значит, ветер дует, неподвижны – ветра нет).

А как мы с вами можем создать ветер? (проводиться опыт с пером и вертушкой - дети поочередно дуют на предметы то слабо, то сильно)

Воспитатель: Посмотрите на эти картинки. Какая на них погода? На какой

картинке мы видим ветер?

(Дети рассматривают картинки и определяют ветреную погоду.)

Воспитатель: Послушайте, как шумит ветер.

(Дети слушают аудиозапись с различными шумами ветра- ветер в степи, ветер в лесу)

Воспитатель: А что мы увидим за нашим окном? Посмотрим?

( наблюдают изменения в небе: уточняет, что на небе (солнце или облака, идет дождь или нет, дует ветер или нет).

Воспитатель: Что делает ветер с осенними листочками?

(Все листья опали, осень на дворе – ветер дул, желтые листья с дерева срывал, они упали на землю).

Воспитатель: У нас то же есть красивые листочки. Хотите поиграть с ними?

(Игровое упражнение «Сильно – слабо»)

Воспитатель: Какие приметы осени мы рассмотрели сегодня?

Что мы наблюдали из окна?

Каким бывает ветер? (Сильный, слабый, тихий, быстрый)

Воспитатель: Ветер – ветер – ветерок

К нам в окошко постучал,

На прогулку нас позвал.

Мы на улицу пойдем,

С ветерком играть начнем!

Воспитатель: Какие игрушки возьмем, чтобы играть с ветром?

(Вертушки, султанчики, листики на ниточках, ленточки).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесные чудеса» Конспект НОД по развитию речи «Лесные чудеса» (вторая младшая группа) Цель: активизировать речь детей, путем употребления прилагательных.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в младше-средней группе «Ветер-ветерок» Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха (ветра). Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Едем на автобусе» Программные задачи: учить детей рассматривать картину, помочь понять ее содержание. Уметь вступать в диалог со старшими, отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кому что?» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад №191" конспект НОД во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Воспитатель: Плохоцкая С. В. Тема: «В гости к Бабушке – Загадушке». Цели: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кто как кричит?» Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе №1 на тему: "Прогулка в зимний лес". Цель:Упражнять детей в.

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительному искусству на тему: «Ветер-ветерок» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Ветер- ветерок» Составила воспитатель: Шурховецкая И. А.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.

Прогулка в старшей группе «Ветер, ветерок, ветрище» Прогулка в старшей группе «Ветер, ветерок, ветрище» Программное содержание: Наблюдать за ветром, учить проводить опыты с ветром, делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ветер ветерок»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 22:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД