Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зоопарк с домашними животными»

Яковлева Мария
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зоопарк с домашними животными»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зоопарк с домашними животными».

Цель: расширить знания детей о домашних животных, их повадках, образе жизни, питании.

Задачи:

- расширить представление о домашних животных, об их образе жизни, повадках, питании;

- расширить словарный запас детей.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Зоопарк с домашними животными“» размещена в разделах

- развивать связную речь – составлять описательные рассказы о домашних животных;

- воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

Оборудование: загоны из строительного материала, игрушечные домашние животные, билеты и игрушечные деньги (на каждого ребенка).

Ход деятельности.

Дети сидят на коврике.

Воспитатель: - Ребята, к нам в город приехал зоопарк, но он не обычный- в нем не дикие животные, а домашние. Хотите посетить этот зоопарк? ( дети: Да) У вас у каждого на столе лежат деньги. Для чего они нужны? ( дети: Покупать что- то). Правильно. Что мы можем на них купить, чтобы попасть в зоопарк? ( дети: Билеты). Подходите ко мне и покупайте билеты (дети покупают билеты).

Прежде чем мы с вами отправимся в зоопарк, нужно вспомнить правила поведения в общественных местах. (Дети перечисляют правила). Мы готовы, пойдемте.

(Подходят к загону с кошкой).

Воспитатель: Ребята, кто это? (кошка) Какая она? Как кричит кошка? Где живет? Что любит кушать? Для чего нужна кошка? Как за ней ухаживают? (ответы детей). Молодцы! Пойдемте дальше.

(Подходят к загону с собакой).

Воспитатель: А это кто? Какая она? Где живет? Что кушает? Для чего нужна? Как кричит собака? Как с ней нужно обращаться? (ответы детей). Очень хорошо, идем дальше.

(Подходят к загону с козой).

Воспитатель: Кто это? Как кричит коза? Что есть у козы? Где живет? Что кушает? Для чего нужна? (ответы детей). Молодцы! Пойдемте к следующему загону.

(Подходят к загону коровы).

Воспитатель: Кто это? Как кричит корова? Что у нее есть? Что кушает? Где живет? Для чего нужна корова? Что делают из молока? (ответы детей).

(Подходят к загону с лошадью).

Воспитатель: Ребята, кто это? Как кричит лошадь? Что кушает? Где живет? Для чего она нужна? Какие грузы может перевозить? (ответы детей).

Воспитатель: Ну вот, ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте пройдем на коврик (дети садятся). Где мы сегодня с вами были? Кого видели? Вам понравилось в зоопарке? (ответы детей).

Публикации по теме:

Особенности ознакомления детей среднего возраста с домашними животнымиОсобенности ознакомления детей среднего возраста с домашними животными Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы. Конкурс «Общение с домашними животными» Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр «Альмус» Невский район Совместная деятельность с детьми Конкурс «Общение с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» .

Конспект по познавательному развитию «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Наименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Цель: Формирование пройденный математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить понятие и умения.

Конспект занятия по развитию речи «Прогулка в зоопарк» в средней группе Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме: «ПРОГУЛКА В ЗООПАРК» Образовательная область: речевое развитие Возраст детей: 4-5.

Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста Цель: Формировать умение чётко произносить звуки м - мь, б - бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.

Лэпбук «Кошки» для знакомства детей с домашними животнымиЛэпбук «Кошки» для знакомства детей с домашними животными Знакомя детей с домашними животными, я решила дополнить развивающую среду группы новым лэпбуком. Работа над интерактивной папкой принесла.

Макет «Ферма с домашними животными»Макет «Ферма с домашними животными» для изготовления данного макета были использованы: - искусственная трава; - камешки голубого оттенка для пруда; - животные; - деревья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зоопарк с домашними животными»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 20:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД