Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

Людмила Онипко
Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать слова в предложении, четко и правильно произносить слова; развивать память; отвечать на вопросы; выполнять движения согласно тексту.

Материалы и оборудование: зайчик, морковка

Содержание организованной деятельности детей

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе „Стихотворение В, Хорола „Зайчик“» размещена в разделах

1. Организационный момент.

- Воспитатель: - Ой, ребята, слышите, шум какой – то? Мне кажется, к нам в гости идет кто-то. (Забегает зайка, весь дрожит от страха)

- Воспитатель: - Зайка, ты чего так дрожишь, кого ты испугался?

- Зайка: - Мне страшно, за мной волк гонится.

- Воспитатель: - Не бойся, зайка, мы тебя в обиду не дадим.

- Ребята, а чтоб зайке не было страшно, давайте его развеселим.

Игра: «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, Зайке холодно сидеть,

Он ушами шевелит, Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Он ушами шевелит. Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

- Воспитатель: - Вот зайка, мы и развеселили тебя. И я знаю про тебя стихотворение.

Воспитатель читает стихотворение В. Хорола «Зайчик».

Жил-был зайчик - Отморозил носик,

Длинные ушки. Отморозил хвостик

Отморозил зайчик И поехал греться

Носик на опушке. К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет.

И дают морковку ни обед.

Воспитатель задает вопросы:

Какое сейчас время года? (ответы)

(дети рассматривают зайчика)

Какого цвета шубка у зайки?

Какие у зайки ушки?

Где у зайки носик? хвостик? глазки?

Почему зайчонок отморозил носик и хвостик?

Куда поехал греться зайчонок?

Что любит есть зайка?

Вам жалко зайку? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка и поиграть с ним.

Физкультминутка «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

(Дети «умываются»)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо.

(Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети скачут)

Дети прыгают, в конце декламации приседают.

Затем педагог читает стихотворение повторно.

Воспитатель - Ребята, давайте угостим зайку морковкой! (дети угощают зайку морковкой)

3. Рефлексия.

- Воспитатель: - Ребята, зайке понравилось у нас, мы его в обиду волку не дадим. – Зайка, оставайся с нами?

Зайка остается с детьми и играет в игру «Зайка, зайка, попляши»

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» 1. Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: вызвать интерес детей к стихотворению А. Барто «Зайка», желание выучить и рассказать его, создать положительный эмоциональный настрой.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Цели: развивать мышление, закреплять выразительное чтение знакомого стихотворение. Задачи: учить составлять описательный рассказ об игрушке,.

Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы в соответствии с ФГОС «В гостях у Мишутки» Воспитатель: Байзан С. В. г. Черногорск республика Хакасия. МАДОУ д/с "Золотая рыбка" Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: "В гостях.

Конспект занятия по развитию речи. «Поможем медведю и медвежатам выучить стихотворение.»Конспект занятия по развитию речи. «Поможем медведю и медвежатам выучить стихотворение.» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе № 6 МБОУ УСОШ№2 «Солнышко». Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС «Заколдованный замок» Программное содержание: Определить уровень овладения детей звуковым анализом (определение последовательности звуков в словах, порядкового.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Как зайчик искал свою сказку» Дети заходят в группу, приветствуют гостей. В-ль: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила Зайчика, и он был чем-то огорчен;.

Конспект занятия по речевому развитию «Солнечный зайчик» с детьми первой младшей группы Программные задачи: - закрепить знания детей о солнышке: в начале лета оно яркое, теплое, ласковое; когда светит солнышко, можно увидеть.

Предметно-развивающая среда второй младшей группы в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда второй младшей группы в соответствии с ФГОС .

Занятие по развитию речи в соответствии с ФГОС «Осень» в средней группе Тема: Чтение стихотворений об осени. (В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 40, 57) Программное сод-е: — связная речь: приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик»
Опубликовано: 19 января 2016 в 20:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД