Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…» (3 фото)

Елена Бабенко
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…»

Конспект занятия по развитию реи с элементами театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе

Тема: «Мама варежку надела…»

Воспитатель МКОУ «ЦО№4» г. Ефремов Бабенко Елена Ивановна

Программное содержание:

- расширять представление детей о варежке;

- учит различать и называть части варежки;

-формировать понятие о назначении варежки, каждой её части (для тепла, для удобства,необходимость целостности варежки);

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе „Мама варежку надела…“» размещена в разделах

- продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже;

- вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов;

- обучать умению вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе;

-- учить воспроизводить текст знакомой сказки, побуждать к театрализованной игре, подбирать соответствующую интонацию для характерного сказочного персонажа.

Словарная работа: цветные, разноцветные, палец, манжетка, верхняя и нижняя половины варежки).

Материал: корзина с клубочками, сундучок, недовязанные варежки- 4 штуки, варежки-куклы для театрализованной игры «Рукавичка», 4 пары варежек.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу)

-Милости просим, дорогие дети. К нам сегодня пришли гости, давайте мы их поприветствуем.

- А вы, детушки, не замёрзли когда шли в детский садик? Почему вам было тепло или холодно? Как вы были одеты? Без теплых вещей можно выходить зимой на улицу? Почему? (Ответы детей)

- Кто вам вяжет теплые вещи?

- Посмотрите то я вам принесла.

(На столе стоит корзина с клубочками и варежками. Дет подходят к столу и рассматривают содержимое корзины).

- Что это у меня? (клубочки)

- А какие клубочки? (Большие и маленькие, жёлтые, красные и синие, и т. д.)

- как можно сказать про все эти клубочки одним словом? (цветные, разноцветные).

-А давайте их потрогаем и скажем какие они на ощупь? (Мягкие, жёсткие, колючие).

- А знаете ли вы из чего делают клубочки? Из шерсти, а шерсть дает нам овца. Это домашнее животное, когда у неё отрастает шерсть её стригут. Из шерсти прядут нити, а потом скатывают в клубочки.

- Давайте посмотрим что получается из таких клубочков. (Дети подходят к сундучку).

- Как вы думаете что это такое? (Сундук)

- Давайте откроем и посмотрим что же там внутри. (Открываю сундук и достаю варежку).

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…»

- Что это такое? (Варежка).

- Давайте попробуем одеть её на ручку. Можно ли в ней идти на улицу, когда там холодно. (ответы).

_ А почему? (Нет домика для большого пальца он будет мерзнуть. Так рассматриваются все варежки. Нет нижней части варежки- ладошки, нет манжеты и варежка может потеряться и верхней части - будут мёрзнуть пальчики).

Из сундука достаю целую варежку.

- Дети, как вы думаете, а в этой варежке можно идти гулять? Почему? (Ответы детей)

- А это что такое? (Большая рукавичка) Ой, а что здесь ещё? (Достаю все варежки-персонажи сказки. Как вы думаете из какой сказки эти персонажи? (Рукавичка)

-Эти варежки не простые, а волшебные. Стоит только их одеть на руку и они оживут. Давайте поиграем в сказку.

Театрализованная игра по сказке «Рукавичка»

Фото «Мама варежку надела…»

-Вам понравилась наша сказка? А теперь сложим рукавички обратно в сундучок и поиграем теперь в другую игру.

Дидактическая игра «Найди пару».

-Возьмите по одной варежке и оденьте на руку.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе - фото

Давайте их рассмотрим и найдём похожую на свою варежку у других детей и встанем рядом. Дети находят пару и встают рядом. А теперь снимем варежки и сложим их, а когда пойдём на улицу снова их наденем. - Наше занятие подошло к концу все вы сегодня молодцы, вы мне очень понравились и давайте попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Сказочный театр» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Сказочный театр Цель: Расширять.

Конспект комплексного занятия с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Любимые герои сказок» Выполнила: воспитатель первой младшей группы Куляскина Мария Владимировна. Занятие проводилось в зале для музыкальных занятий на базе детского.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Дикие животные» в старшей логопедической группеКонспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Дикие животные» в старшей логопедической группе Составила и провела воспитатель МБДОУ №54 «Колобок» г. Пскова Семёнова Светлана Анатольевна Цель: расширять и углублять знания детей о.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Маша варежку надела» «Маша варежку надела…» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: Обучающие: -обогащать словарь детей, активизировать его;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя мама» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Моя мама» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «семья», знать,.

Конспект занятия по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Теремок» в средней группе Конспект занятия по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Теремок» в средней группе Выполнила: воспитатель Минаева Ольга.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

ООД по развитию речи посредством театрализованной деятельности с элементами исследовательской деятельности «Заюшкина избушка» .

Конспект ООД по речевому развитию «Маша варежку надела» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во 2 группе раннего возраста на тему: «Маша варежку надела».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…»
Опубликовано: 14 января 2019 в 20:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД