Получи документы

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»

Инна Валерьевна
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «РЕПКА»

ЦЕЛЬ: Развивать речь детей посредством устного народного творчества.

ЗАДАЧИ: Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем, учить отвечать на вопросы «кто это? что это?», побуждать детей к проговариванию и повторению за воспитателем звукопроизношений, формировать интерес к театру.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение русских народных сказок, проигрывание настольных театров, загадывание загадок, составление описательных рассказов героев сказок по картинкам.

МАТЕРИАЛ: большая книга с пустыми страницами, герои сказок на картинках, настольный театр «Репка».

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, я нашла у нас большую книгу. (листает её вместе с детьми) – Но почему-то она пуста! Хотя, смотрите, вот что-то есть. Показывает репку. (дети отвечают какая это сказка). Но где же остальные герои этой сказке? Пролистывая книгу, воспитатель вместе с детьми находит письмо. Читает.

«Здравствуйте ребята, мы сказочные герои просим у вас помощи. Злой волшебник заколдовал героев сказки «Репка» и унёс их в своё царство. Помогите героям вернуться обратно. Мы знаем, что вы дружные ребята»

- Дети, поможем героям вернуться в сказку? (ответы детей). Чтоб расколдовать героем, нам нужно рассказать, что такое «дружба». (ответы детей).

- А теперь вспомним, кто посадил репку? (верно – дед). Воспитатель на страничку прикрепляет Деда.

- А кто вышел ему помогать? (бабка). Воспитатель прикрепляет Бабку.

- Получилось у них вытащить репку? (ответы детей)

- Кого позвали они? (ответ детей) Воспитатель прикрепляет Внучку.

И так до конца сказки появляются в книге все герои.

- Ребята, посмотрите, мы помогли вернутся героям в книгу. Мы победили злого волшебника, потому что мы с вами дружные.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Землю мы копали, репку мы сажали,

Репку поливали, вырастала репка

Хороша и крепка!

Вытянуть не можем, кто же нам поможет?

Тянем-потянем, тянем-потянем. Уф-Уф!

А она сочная, круглая, большая

Одним словом – удалась

Жёлтым солнышком зажглась!

Дидактическое упражнение «Кто что сказал

Воспитатель: - Когда мышку звали на помощь, как она отозвалась? (пи-пи)

- А кошка как отозвалась, когда её на помощь позвали? (мяу-мяу)

- А собачка как отозвалась, когда её позвали? (гав-гав)

Воспитатель: - Вы такие молодцы, дружно отвечаете. А теперь я вам предлагаю поиграть в эту сказку. (показывает настольный театр).

Дети показывают сказку с использованием настольного театра.

Воспитатель: - Ребята, смотрите герои очень рады, что вы им помогли, и что вы знаете эту сказку. (воспитатель убирает книгу к остальным книгам)

- Как вы считаете, вы помогли героям сказки? А что для вас было трудным? Кому мы об этом можем рассказать?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия по сенсорному развитию по сказке «Репка»Конспект занятия по сенсорному развитию по сказке «Репка» Конспект занятия по сенсорному развитию по сказке «Репка» Цели: вырабатывать у ребенка учебные навыки. Задачи : Формировать у детей умение.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

«Мы — веселые зверята». Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе«Мы — веселые зверята». Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе ОД по речевому развитию во 2 младшей группе на тему: "Мы веселые заерята" Цель: Развитие и активизация речи детей. Задачи: 1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 22:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Валерьевна (УИ 2399327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД