Приложение МААМ

Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Домашние животные в гостях у ребят»

Наталья Касумова
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Домашние животные в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-занятие для детей раннего возраста «Домашние животные в гостях у ребят»

Цель занятия : развитие речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных.

Задачи:

• Учить детей повторять слова в коротких стихах.

• Вспомнить цвета, учить соотносить и называть их.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста „Домашние животные в гостях у ребят“» размещена в разделах

• С помощью потешек продолжать знакомить детей с домашними животными.

• Обогащать детей эстетически, используя художественные возможности фольклорного слова и наглядных средств.

• Воспитывать интерес и любовь к домашним животным.

Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Проведение индивидуальных бесед с детьми, у которых есть домашние животные.

Разучивание подвижной игры.

Индивидуальная работа.

Материал:

Мягкие игрушки, имитация голоса животного, дидактическая игра «Помоги собачке найти свой домик», плакат с изображениями домашних животных.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу Вас познакомить с некоторыми домашними животными.

Раздается мяуканье.

Ребята, слышите кто-то мяукает, давайте посмотрим, где же спряталась кошечка?

Рассказ воспитателя — Вот какая кошечка к нам пришла! Ее зовут Мурка, шерстка у нее мягкая, пушистая. На голове маленькие ушки, большие глаза, носик, а во рту зубки. У Мурки есть лапки, длинный хвостик. Она мяукает, а когда сердится, шипит. Мурка любит молочко. (Дети гладят кошку)

Воспитатель: Вот у нас какая кошка Мурка ласковая, добрая. Детки, я знаю стишок про киску, хотите послушать?

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись!

Наша деточка пойдет!

Через киску упадет! (повторите со мной)

Воспитатель: как зовут кошечку – Мурка. Как зовут ваших кошечек, у кого есть дома. (дети называют клички своих кошек, домашних животных)

Воспитатель: Какая шерстка у Мурки?

Дети: Пушистая, мягкая

Воспитатель: Детки, скажите, что есть на голове у Мурки?

Дети: ушки, большие глаза, нос, рот, зубы.

Воспитатель: Детки, а что есть еще у кошки Мурки?

Дети: Хвост и лапки

Воспитатель: что любит есть кошка Мурка?

Дети: Молочко.

А сейчас мы с вами встанем на ножки и поиграем!

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт.

Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух!

Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём.

По окончании текста дети садятся на стульчики.

Раздается лай.

Воспитатель: слышите? Кто это к нам пришел? Ой, ребятки, да это же собачка Жучка. Она, тоже хочет, чтобы мы прочитали про нее потешку. «Вот собачка Жучка».

Вот собачка Жучка.

Хвостик закорючка,

Шубка пестрая,

Зубки острые. Гав! Гав!

Воспитатель хвалит детей. Детки, Вы хотите поиграть с Жучкой. Проводится дидактическая игра «Помоги собачке найти домик»

Раздается ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кто- то еще в гости идет!

Дети: Петушок!

Воспитатель: показывает петушка. Подносит Петушка к уху.

Петушок-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: хвалит детей, говорит, что Петушок рано встает.

Ребята, петушок любит кушать зернышки! Давайте посмотрим, как они кушают! А теперь покажем вместе (стучим пальчиком по ладошке)

Молодцы ребята!

Ребята, скажите, кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы детей, а теперь давайте выберем им домик!

Молодцы, ребятки, наши гости очень довольны и кисонька Мурысенька, и собачка Жучка, и петушок – это домашние животные.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаКонспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста. Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте и в длину с места толчком.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Домашние животные в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 15:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Домашние животные в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Касумова (УИ 1354547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД