Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Людмила Киселева
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель:

Развивать речь детей младшего возраста.

Задачи:

1. Способствовать развитию связной речи, активного словаря детей.

Упражнять детей в умении узнавать и называть сказки по отрывкам и иллюстрациям.

2. Развивать конструктивные способности, умение доводить начатое до конца.

Развивать внимание, познавательную активность.

3. Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам, чувство взаимопомощи.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Оборудование:

Игрушка Колобок, ноутбук, экран, настольный театр сказки «Репка», набор овощей (помидоры и огурцы, 2 корзины, счетные палочки (по 4шт. на ребенка).

Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Воспитатель

:[/h4] - Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Подарим друг другу и нашим гостям хорошее настроение!

Посадить детей на стульчики.

Вос-ль

:[/h4] Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Сегодня к нам в гости пришел… Кто?

Дети

: [/h4]Колобок

Включить музыку в презентации.

Воспитатель:

Ребята, Колобок пришел к нам, чтобы пригласить вас в путешествие по русским народным сказкам и познакомиться со сказочными героями. Итак, отправимся в путь!

2. Основная часть.

1. «Не садись на ….пенек, не ешь….пирожок,

Неси …бабушке, неси…. дедушке»

Лера, скажи: ПИРОЖОК, Богдан, скажи: ПИРОЖОК.

Как называется сказка? Правильно, «Маша и медведь». Здесь Колобок познакомился с девочкой Машей и медведем.

2. «Снесла курочка яичко

Не простое, а. золотое». Какое яичко? Золотое! Давайте скажем все :ЗОЛОТОЕ.

Как звали курочку, Сережа? Саша?

(Индивидуальные ответы детей).

1. «Тянут-потянут, вытянуть… не могут» Из какой это сказки? Правильно, «Репка». Вот какая репка большая выросла! (Воспитатель ставит на стол макет репки). Какая выросла репка?

Индивидуальная работа.

А сейчас мы с вами познакомим Колобка с героями этой сказки. Друзья мои, а кто тянул репку? Юля, кто первый пришел тянуть репку? И т. д.

(Дети называют, воспитатель расставляет на столе).

Давайте еще раз повторим, кто вытянул репку.

(Проговаривают все).

Воспитатель:

Правильно, всех назвали. Друзья мои, а у деда знатный урожай в огороде, У него на грядках выросло столько овощей! А какие овощи вы знаете?

Дети называют овощи.

Воспитатель:

Молодцы, много овощей знаете. Посмотрите, что принес нам дед. Что это?

Дети:

Огурцы и помидоры.

Воспитатель

:[/h4] Ребята, давайте поможем деду разобрать овощи и положим огурцы в одну корзинку, а помидоры-в другую.

(Физминутка с музыкой).

Воспитатель:

Молодцы, друзья мои, дед вам говорит «спасибо» за помощь, а теперь давайте продолжим наше путешествие.

«Стоит в поле ….теремок, он не …низок, не …высок.»

В какую сказку мы теперь попали?

Дети

:[/h4] В сказку «Теремок».

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, какой красивый теремок построили звери! Лучше прежнего! И всем тут места хватает! И медведь косолапый рад, что все будут жить под одной крышей дружно и весело! На радости такой лягушка-квакушка накрыла стол с угощеньями и приглашают нас.

Но только как же мы будем пить чай за столом, стульев- то у нас нет! Звери новый теремок построили, а стулья сделать не успели. Поможем им? Давайте посмотрим, что же есть у стула. Это сиденье, это ножки и спинка. А теперь Колобок приглашает вас в мастерскую.

Дети садятся за столы.

Вос-ль

:[/h4] Ребята, сегодня мебель мы будем делать из счетных палочек. Вот Колобок приготовил вам подсказку.

Нам понадобится 4 палочки.

Дети выкладывают стул из счетных палочек.

Вос-ль

:[/h4] Молодцы, хорошие получились стулья. Героям сказки мы помогли, а у Колобка появилось много новых друзей.

3. Рефлексия.

Вам понравилось путешествовать с колобком? С героями каких сказок познакомился Колобок? (Репка, Курочка Ряба, Маша и медведь, Теремок) А в какой сказке мы помогли деду разобрать овощи? А что мы сделали для героев сказки ТЕРЕМОК?

Прощальный слайд с музыкой.

Давайте попрощаемся с колобком. Он вернется в свою сказку. А нам с вами он оставил сладкое угощение.

Дети:

До свидания, Колобок!

Вос-ль

: «Покатился наш колобок.

по дорожке к дедушке и бабушке».

Спасибо за занятие.

Прикреплённые файлы:

ou_fiuap.pptx | 19105,57 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествуем с Колобком» для детей второй младшей группы Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком». Тема: «Путешествие с Колобком». Цель: создание условий для активизации.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Образовательные:- Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе. Цели: -создание условий для формирования у.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобком» Воспитатель Кулумбегова.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие с Колобком по осеннему лесу» в средней логопедической группе Цель: Развитие связной речи Задачи: 1. Образовательные:Формировать умение образовывать единственное и множественного числа существительных;уметь.

Занятие по развитию речи «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 07:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД