Олеся Кудрявцева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей 2 младшей группы по рисованию на тему : «Одуванчики»
Цель: создание художественного образа одуванчика средствами нетрадиционной техники
Задачи:
Образовательная: научить детей рисовать собственными пальцами
Развивающая: развивать у детей речь, обогащать словарный запас
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Одуванчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к природе
Материалы и оборудование: тонированная бумага, с заранее нарисованным стеблем и листьями, гуашь желтого и красного/оранжевого цветов, кисточки, баночка с водой, тряпочка для рук
Методические приемы: объяснение задания, показ последовательности изображения, сопровождение словом каждого движения
Предварительная работа:
1. Наблюдение за одуванчиком на прогулке
2. Рассматривание иллюстрации «Одуванчики»
3. Отгадывание загадок об одуванчике
Ход занятия:
Вводная часть:
- Ребята, а какое сейчас время года? ( дети: весна)
- Дети, а теперь отгадайте загадку:
То он Солнышко лучистое,
То он Облачко пушистое.
Лета ждать не захотел.
Ветер дунул - облетел (Одуванчик)
- Молодцы! Правильно отгадали!
Какие слова в загадке подсказали вам правильный ответ?
Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве.
- А давайте с вами поиграем в игру. Я буду вам говорить слова, а вы, когда услышите слово одуванчик, хлопните в ладоши.
(Предлагаю потренироваться)
Дидактическое упражнение «Слушай внимательно»
Одуванчик, диванчик, вагончик, одуванчик, барабанчик, одуванчик, мальчик, одуванчик.
Основная часть:
- Посмотрите, какой одуванчик у нас с вами должен получиться (показываю образец нарисованного одуванчика)
- А сейчас я вам раздам листы с нарисованными стеблями и листочками, а вам нужно будет доделать пальчиками шляпку для ваших одуванчиков.
(раздаю детям тонированные листы бумаги со стеблем и листьями)
- Сейчас я покажу вам, как нужно делать шляпку (беру палец и с помощью желтой и красной красок делаю отпечатки шляпки)
(после того, как наглядно показала, что нужно делать, помогаю каждому ребенку аккуратно выполнить задание)
Заключительная часть:
Ребята, посмотрите, какая поляна из одуванчиков у нас получилась!
Вы все хорошо потрудились!
(отправляю детей мыть руки от краски)