Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возраста

Цель: создание условий для развития у детей творческих способностей через рисование с использованием элементов росписи (капелька, волнистая линия, точка).

Задачи:

-развивать умение составлять композицию рисунка: умение располагать предметы на плоскости, развивать стремление дополнять свой рисунок;

-учить изображать цветы с помощью широкой и узкой кисточек.

Ход НОД:

-Цветы украшают нашу Землю Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.

-Ребята, а вы любите цветы? Где мы может увидеть цветы? (Ответы детей)

Если цветы мы видим в поле, то они называются полевые.

Цветы, растущие в саду, называются садовые.

А цветы, которые украшают нашу группу? комнатные.

А какие названия цветов вы знаете? (Ответы)

-Ребята, а когда собирают цветы и приносят их домой, что потом с ними делаю? (ставят в вазу). Правильно, а зачем? (чтобы цветы не завяли)

Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возраста

-Молодцы ребята! Давайте и мы с вами нарисуем цветы в вазе.

(Дети проходят и садятся за столы).

- Я предлагаю вам нарисовать красивый букет цветов в вазе. Рисовать мы будем гуашью.

Сначала нарисуем розовые и голубые кружочки.

Теперь дополним эти кружочки знакомыми нам элементами росписей: капельками, волнистой линией и точками.

(Показ воспитателя).

- Ребята, а вы знаете, почему цветы такие красивые?

- Оказывается, каждое утро все цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «Цветочную зарядку».

«Цветочная зарядка»

Говорит цветок цветку

Подними-ка свой листок (дети поднимают и опускают руки)

Выйди на дорожку,

Да притопни ножкой. (дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай (вращение головой)

Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка. (наклоны туловища)

А теперь росой умойся

Отряхнись и успокойся. (встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

Самостоятельная работа детей. (Вовремя занятия звучит музыка А. Вивальди «Весна», П. И. Чайковского «Подснежник»).

Итог занятия:

Сегодня у нас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук.

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

«Чудесные цветы в вазе». Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Чудесные цветы в вазе» Разработала и провела воспитатель: Казанцева С. М. ГБДОУ №86 Задачи: Учить составлять гармоничную.

Конспект рисования в нетрадиционной технике граттаж «Цветы в вазе» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе нетрадиционным способом. «Цветы в вазе". (процарапывание по восковой доске).

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Цветы
  • Космос
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 14:14
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...
Консультация для родителей: «Подъязычная уздечка»
Многих родителей интересует вопрос: как научить ребёнка произносить все звуки речи до поступления в школу? Причин возникновения речевых дефектов много и...
Сценарий праздника «Осенины у бабушки Арины и деда Матвея»
Осенины у деда Матвея и бабушки Арины. 2 младшая, средняя группа. Музыкальные руководители МДОУ "Колосок" Жулдыбина Ю. В, Пылихина О. М. Под...