Оксана Николаевна Молчанова
Конспект занятия по рисованию «Гриб» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение пользоваться гуашью и кистью.
Задачи: закрепить знания детей съедобных и не съедобных грибов.
- Научить детей различать их по внешнему виду, уметь собирать грибы.
- Закрепить представление детей об особенностях внешнего вида грибов.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Гриб“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Воспитатель: Ребята, присядьте не палас закройте глаза и представьте что отправились гулять по лесу! Послушайте как поют птицы (аудио запись пения птиц, шум леса). (Пока воспитатель говорит он раскладывает муляжи грибов съедобных и не съедобных).
Воспитатель: Если нам повезёт, то мы с вами можем насобирать грибочков. Но что бы собрать грибы, нужно потрудится, под каждый кустик наклониться. Ой, посмотрите кто это там…
Дети открывают глаза.
Ответ детей.
Воспитатель: Да это грибы, будем их собирать?
Ответ детей: да.
Воспитатель: тогда складывайте их в корзинку.
Дети собирают грибы.
Воспитатель: А это съедобный гриб? (Показывает мухомор)
Ответ детей: нет
Воспитатель: А это что за гриб?
Ответ детей: лисичка.
Воспитатель: А какие грибы вы ещё знаете?
Ответ детей:
Воспитатель: А опята это грибы?
Ответ детей:
Воспитатель: А где растут опята?
Ответ детей.
Воспитатель: А у какого гриба толще ножка у Белого гриба или у опят?
Ответ детей.
Воспитатель: Молодцы, много грибов знаете, как же быстро собрали все грибы. А как хотелось чтобы они остались в памяти на долго. Может нарисуем грибы сами?
Ответ детей: да. Воспитатель: Тогда садитесь за свои места и будем рисовать. А какого цвета гриб?
Ответ детей.
Воспитатель: А как выглядит гриб? Что у него есть?
Ответ детей: Шляпка, ножка.
Воспитатель хвалит детей и даёт советы как раскрасить гриб. Дети опускают кисть в краску не забывают убирать излишки краски и пользоваться салфеткой. Воспитатель следит за осанкой детей и за правильно расположением кисти в руке. Объясняет что ножка светлее чем шляпка. Что кисть нужно хорошо промывать.
Пальчиковая гимнастика: "Грибок - дружок".
Когда дети закончили рисовать воспитатель хвалит детей и снова задаё т вопросы: Где шляпка? Где ножка? Какого цвета гриб? Где он растёт? Мухомор съедобный гриб? и т. д.
Перед сном прочитала детям сказку "Под грибом".