Конспект занятия по рисованию «Лук с веселого огорода»

Лейсан Яппарова
Конспект занятия по рисованию «Лук с веселого огорода»

Конспект занятия рисования «Лук с веселого огорода» в первой младшей группе.

Цели и задачи:

Вызвать интерес к рисованию лука. Учить рисовать шар. Знакомить с формой шара. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук (учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо и раскрашивать не выходя за линию). Воспитывать аккуратность.

Демонстрационный материал:

Картинки с изображением овощей и проросшего лука. Проросший лук с «Веселого огорода».

Материалы:

Прямоугольные листы бумаги, гуашевые краски желтого и зеленого цвета (акварельные краски, кисточки, банки с водой, салфетки матерчатые для просушивания ворса. Ход занятия:Организационная игра:

Воспитатель вовлекает детей в пальчиковую игру по русской народной потешке:

Ладушки, ладушки (ладошки поочередно вверх и вниз!

Пекла бабка оладушки («печем» оладушки).

Маслом поливала (сжимаем кулачки,

Детушкам давала (открываем ладошки и вытягиваем руки вперед).

Воспитатель показывает детям картинку с изображением проросшего лука и проросший лук с «Веселого огорода».

Воспитатель предлагает нарисовать проросший лук. Показывает технику рисования на большом листе бумаги прямоугольной формы. Дети рисуют на своих листах бумаги проросший лук.

После выполнения работ оформляется выставка на стенде.

Подведение итогов:

- Что мы сегодня рисовали?

- Чем рисовали?

- Какими красками пользовались?

Литература

И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Москва 2016 Издательский дом «Цветной мир».

Публикации по теме:

«Лук-лучок». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе по теме «Лук-лучок» Воспитатель: Ушакова Инна Александровна Цель: приобщать.

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП «История веселого квадратика»Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП «История веселого квадратика» Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП ОО «Познание» Тема: «История веселого квадратика». Цель:Ознакомление с геометрическими.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП «Превращения веселого треугольника» Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП «Превращения веселого треугольника» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Мы лепили веселого колобка»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Мы лепили веселого колобка» Цель занятия: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Задачи: Совершенствовать умения детей скатывать кусочек.

Конспект занятия по по ознакомлению детей с природой во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема: «Овощи с огорода» Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа).Расширять представление.

Конспект занятия в младшей группе «Сажаем лук» Конспект занятия в младшей группе «Сажаем лук группа " СМУРФИКИ " Тема НОД: «Посадка лука» Образовательная область: окружающий мир, экология.

Конспект занятия в родительском клубе «В гости к Хозяйке огорода» (первая младшая группа) Конспект занятия родительского клуба в 1младшей группе «В гости к Хозяйке огорода» Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия «День рождения веселого Колокольчика». Инструментальное музицирование Методическая разработка занятия «День рождения веселого Колокольчика» (инструментальное музицирование) Для детей средней группы. МАДОУ.

Конспект занятия в рамках проекта в средней группе «Лук — для здоровья друг!»Конспект занятия в рамках проекта в средней группе «Лук — для здоровья друг!» Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый, исследовательский, творческий. Срок: 25.01.2018г. – 09.02.2018г. Участники: дети средней.

Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах»Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах» Цель: автоматизация звуков [р], [р’], развитие психомоторики на данном звуковом материале, осуществлять внешний контроль со стороны педагога.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Лук с веселого огорода»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 16:45
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
25 января. День мезенской росписи

Народные умельцы при создании мезенской росписи использовали всего два цвета: красный и чёрный, однако их работы получались очень красивыми. А главное – самобытными. На занятиях очередного тематического...

25 января. День рождения И. Шишкина

Очередной тематический день посвящен «лесному богатырю» и «царю леса» — именно так называли художника И. Шишкина его товарищи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

Интегрированное занятие «Дети против мусора и грязи» в средней группе
Конспект интегрированного занятия НОД в средней группе с использованием коммуникативных, познавательных и игровых технологий "Дети против мусора и грязи! "...
Сценарий развлечения «Рождественские забавы» для подготовительных групп
Сценарий развлечения «Рождественские забавы» для подготовительных групп ( на улице) Воспитатель с дети выходят на спортивную площадку Ведущая:...
Фотоотчет «День Здоровья»
21 января в нашем детском саду прошла акция «День Здоровья». Утром детей и родителей встречали бодрые песни и спортивная музыка. В приемнике нашей группы...