Тамара Христофоровна Потапова
Конспект занятия по рисованию. «Маша с мамой идут в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: 1. развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с двумя персонажами;
2. передавать различие в росте между мамой и дочкой;
3. самостоятельно вносить в рисунок необходимые дополнения, указывающие а место действия (детский сад, дома, улица, светофор);
4. закреплять умение рисовать всей кистью и кончиком.
Для воспитателя
Используемые материалы: фланелеграф, фигура мамы и Маши, мамина сумка, Машина мишка (вырезанное отдельно).
Для детей
Используемые материалы: альбомный лист, гуашь, мягкие кисточки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию, „Маша с мамой идут в детский сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Ход занятия.
В одном большом, красивом городе жила девочка Маша. Каждое утро Маша уходила в детский сад. Мама ее провожала. Чтобы переходить дорогу мама всегда берет за руку Машу.
- Мы сегодня нарисуем Машу с мамой. Маму нарисуем какой? (Большой)
А Машу? (Маленькой)
Фигурку Маши педагог прикладывает к фигурке мамы так, чтобы дети увидели разницу в их величине. Затем снова ставит их в прежнее положение.
Во время рассмотрения фигурок педагог задает детям наводящие вопросы. Кого сначала дети нарисуют? Маму. Молодцы! А почему вы так думаете? Обращать внимание детей на цвет одежды мамы и Маши. У кого ярче одежда? У мамы или у Маши?
В начале занятии дети рисуют персонажей в детском саду, потом на улице.
Педагог напоминает о технике рисования красками.
Проводиться пальчиковая гимнастика по выбору педагога.
В конце занятия можно вызвать детей по очереди с их рисунками и предложить каждому рассказать, какими они нарисовали маму и Машу.