Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию на тему: «Как зайка от лисы прятался»

Дарья Семенова
Конспект занятия по рисованию на тему: «Как зайка от лисы прятался»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Как зайка от лисы прятался»

Цель: Умение рисовать красками при помощи пальцев.

Задачи:

Продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (при помощи пальцев);

Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;

Продолжать учить отвечать на вопросы педагога и задавать вопросы, просить помощи;

Публикация «Конспект занятия по рисованию на тему: „Как зайка от лисы прятался“» размещена в разделах

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помогать игрушечным персонажем;

Воспитывать интерес к занятию по художественно – эстетическому развитию (рисованию);

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное»

Материалы: разведенная гуашь голубого или синего цвета, рисунок – зайчика, вода в банках, влажные салфетки, игрушка – лиса, игрушка – зайчик.

Ход непрерывно – образовательной деятельности

Организационный момент

П. : Ребята, по дороге в садик я встретила… Догадайтесь кого?

Маленький, беленький,

По лесочку прыг – прыг,

По снежочку тык – тык

Д. : Зайка

П. : Правильно, это зайчик. Зайчик спешил, торопился, а за ним лиса. Она хочет поймать зайку. Что же нам делать, как помочь ему. Давайте его спрячем.

Д. : Давайте.

П. : Накрывает изображения зайца большим чистым листом бумаги. Это снег. Вот зайки и не видно, нарисуем на снегу много следов, чтобы запутать лису.

Д. : Давайте.

Основная часть

Воспитатель объясняет приемы работы. Окунаем кончик пальчика в краску, затем прикоснемся им к бумаге, затем снова окунаем пальчик в краску и т. д. Раздаем каждому ребенку по листу бумаги и подготовленные краски. Предлагаем нарисовать пятнышки самостоятельно.

Итог занятия

П. : Ой! Как много следов получилось, запутали мы лису.

Д. : Да!

П. : Прибежала лиса, смотрит на рисунки детей и ищет зайку, но не находит.

Д. : Ура!

П. : Открывает изображения зайца. А, вот он! Помогли мы зайчику?

Д. : Да. Дети радуются, что помогли зайчику спрятаться от лисы.

Рефлексия:

П. : Ребята, кого мы сегодня прятали от лисы?

Д. : Зайку.

П. : Какой мы краской рисовали?

Д. : Белой.

П. : Молодцы! А, сейчас мы с вами поиграем, игра называется «Лиса и заяц»

На лесной лужайке разбежались зайки (руки над головой, как ушки у зайки)

Вот какие зайки, зайки – побегайки (прыгаем как зайки)

Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок (приседаем и руками роем)

Вот какие зайки – зайки – побегайки

Вот бежит лисичка рыжая сестричка, ищет, где же зайки (закрываем лицо)

А, вот зайки – зайки - побегайки (открываем лицо)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и рисованию в старшей группе «Волшебница зима»Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и рисованию в старшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и рисованию на тему: «Волшебница – зима» Цель: уметь подбирать эпитеты,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зайка в гостях у детей» Конспект НОД для детей первой младшей группы на тему: «Зайка в гостях у детей»Цель: обеспечить формирование у детей представлений о свойствах.

«Трепетный шедевр». Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Бабочки» СПб ГАУДО «Детский сад №5 Московского района Санкт-Петербурга» Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной.

Конспект занятия по аппликации «Беленький зайка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) второй год обучения Тема:.

Конспект интегрированного занятия «Грустный зайка» Задачи: Образовательные: учить детей интонационной выразительности речи, речевой активности путем использования малых фольклорных форм.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «На лужок, тихо падает снежок» Программное содержание: Создавать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки по всему.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Одуванчики» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Одуванчики». Цель: • Формировать представления об одуванчике. • Учить выделять.

Конспект занятия в младшей группе «Зайка» Конспект занятия. «Зайка» Цель: Учить детей запоминать короткое стихотворение, говорить достаточно громко с естественной интонацией.

НОД Конспект занятия по рисованию на тему: «Птицы»НОД Конспект занятия по рисованию на тему: «Птицы» Уважаемые коллеги, здравствуйте! Не терпится поделиться с Вами тем, как мы с детьми провели занятие по рисованию. Тема нашего занятия.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Флаг России» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, дать начальные знания о своей стране. Задачи: - Учить детей создавать выразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию на тему: «Как зайка от лисы прятался»
Опубликовано: 15 января 2016 в 20:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД