Конспект занятия по рисованию пальчиками «яблоневый сад» во второй группе раннего возраста

Нуртдинова Марина
Конспект занятия по рисованию пальчиками «яблоневый сад» во второй группе раннего возраста

Нуртдинова Марина

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Яблоневый сад» во второй группе раннего возраста

Сентябрь 2020

Нетрадиционное рисование «Яблоневый сад» (пальчики)

Целевые ориентиры: Ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Образовательная: Учить рисовать нетрадиционным способом – пальчиками.

Техническая: Закреплять умение рисовать пальчиками

Материал и оборудование: Бумага белого цвета с нарисованным деревом, гуашь, банки с водой

Предварительная работа: Рассматривание яблони на прогулках, рассматривание фруктов

Содержание организованной образовательной деятельности:

содержание

1.Организационный момент:

Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

2. Создание проблемной ситуации, мотивация

В гости к детям приходит Ежик. Он очень печальный. Воспитатель спрашивает Ежика, почему он такой печальный. Ежик рассказывает, что он ходил навестить свою любимую яблоню и увидел, что на дереве нет яблок. А Ежик так любит яблоки.

- Ребята, как нам помочь Ежику? (Ответы детей). Правильно, нужно нарисовать яблоки на яблоне. Но вот беда, кисточки у нас попросили ребята средней группы. Как же нам быть? Предложения детей. Воспитатель подводит детей, что можно яблочки нарисовать пальчиками.

3. Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации

Давайте завернем рукава, чтобы было удобно рисовать, садитесь за столы. Давайте вспомним, как мы рисуем пальчиками. Пальчик опускаем в мисочку с краской, затем прижимаем к листу бумаги (показ вместе с детьми без краски на ладошке).

Ребятки, а сейчас немного разомнёмся и начнем рисовать

Физминутка

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).

Не умел он топать —Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли, Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).

Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах).

Научили бегать… (Бегают на месте)

Воспитатель: Отлично размялись, а теперь примемся за работу.

4. Первичное осмысление и закрепление материала на практике

Самостоятельная работа детей. (Дети встают за стол, где заранее подготовили листочки с изображением яблони. Воспитатель объясняет, как надо аккуратно мокать пальчик в краску, и ставить отпечаток на «дереве»

5. рефлексия

- Ребята, давайте посмотрим какие красивые яблочки у нас получились. Посмотрите, как повеселел наш Ежик (занятие было проведено в первый месяц адаптации детей к детскому саду. За такое время, думаю, результат неплохой)

Конспект занятия по рисованию пальчиками «яблоневый сад» во второй группе раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию «Звездное небо» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Звездное небо» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Звездное небо» Подготовила Гик Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №46.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию пальчиками «яблоневый сад» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 23 января 2021 в 07:04
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 марта. День рождения Ю. Гагарина

Очередной тематический день посвящен нашему великому соотечественнику, который первым проложил звездную тропу в космические дали. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям...

С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

Сценарий «Квест — игры «Маленькие хозяюшки» к 8 Марта для подготовительной группы
Сценарий «Квест - игры «Маленькие хозяюшки» к 8 Марта для подготовительной группы. Цель: Создать праздничную атмосферу, развивать у детей коммуникативные...
Фотоотчёт о весеннем празднике «Солнышко и радуга талантов» в старших группах ДОУ
В гости к воспитанникам старших групп пришло солнышко. Но когда праздник начался - солнце сладко спало! " Солнышко, просыпайся! К нам скорее опускайся!...
Пособия из фетра для развития дыхания
«Фетровые поддувалочки» Речевое дыхание - это основа звучащей речи. Но оно обязательно должно быть правильным. Если у ребенка будет правильное речевое...