Нуртдинова Марина
Конспект занятия по рисованию пальчиками «яблоневый сад» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Нуртдинова Марина
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Яблоневый сад» во второй группе раннего возраста
Сентябрь 2020
Нетрадиционное рисование «Яблоневый сад» (пальчики)
Целевые ориентиры: Ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками „яблоневый сад“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Рисование
- Темочки
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.
Образовательная: Учить рисовать нетрадиционным способом – пальчиками.
Техническая: Закреплять умение рисовать пальчиками
Материал и оборудование: Бумага белого цвета с нарисованным деревом, гуашь, банки с водой
Предварительная работа: Рассматривание яблони на прогулках, рассматривание фруктов
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1. Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2. Создание проблемной ситуации, мотивация
В гости к детям приходит Ежик. Он очень печальный. Воспитатель спрашивает Ежика, почему он такой печальный. Ежик рассказывает, что он ходил навестить свою любимую яблоню и увидел, что на дереве нет яблок. А Ежик так любит яблоки.
- Ребята, как нам помочь Ежику? (Ответы детей). Правильно, нужно нарисовать яблоки на яблоне. Но вот беда, кисточки у нас попросили ребята средней группы. Как же нам быть? Предложения детей. Воспитатель подводит детей, что можно яблочки нарисовать пальчиками.
3. Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Давайте завернем рукава, чтобы было удобно рисовать, садитесь за столы. Давайте вспомним, как мы рисуем пальчиками. Пальчик опускаем в мисочку с краской, затем прижимаем к листу бумаги (показ вместе с детьми без краски на ладошке).
Ребятки, а сейчас немного разомнёмся и начнем рисовать
Физминутка
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).
Не умел он топать —Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли, Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).
Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах).
Научили бегать… (Бегают на месте)
Воспитатель: Отлично размялись, а теперь примемся за работу.
4. Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Самостоятельная работа детей. (Дети встают за стол, где заранее подготовили листочки с изображением яблони. Воспитатель объясняет, как надо аккуратно мокать пальчик в краску, и ставить отпечаток на «дереве»
5. рефлексия
- Ребята, давайте посмотрим какие красивые яблочки у нас получились. Посмотрите, как повеселел наш Ежик (занятие было проведено в первый месяц адаптации детей к детскому саду. За такое время, думаю, результат неплохой)