Анна Смирнова
Конспект занятия по рисованию пальчиками в младшей группе «Накормим птиц зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию
Тема: «Накормим птиц зимой»
Воспитатель : Смирнова Анна Александровна
в I младшей группе "Пчелка"
Ярославль, 2014г
Цель занятия :
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.
2. Учить рисовать точки («корм для птиц») .
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками в младшей группе „Накормим птиц зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
3. Создать радостное настроение – накормить птиц зимой.
Материал: краски (желтая, салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.
Ход занятия:
1. Перед воспитанниками лежат подготовленные листы бумаги с нарисованной кормушкой (пустой).
Воспитатель рассказывает детям о птицах, которые зимой нуждаются в питании, но зимой нет возможности добывать корм самим птицам, поэтому люди ставят кормушки для птиц, и насыпают в них корм (зерно, семечки, хлеб).
2. Давайте нарисуем для птиц корм в нашу кормушку. Посмотрите, как будем рисовать. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках.
3. пальчиковая гимнастика
Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать - Шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки. Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки.
А за ней ребятки – Желтые цыплятки - Бегут всеми пальцами обеих рук.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко - Хлопают в ладоши.
Грозят пальцем ведущей руки.
Лапками гребите, Зернышки ищите» - Гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола.
Дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой – средний и т. д.
3. После того как дети нарисуют на своих листах, воспитатель показывает настоящую кормушку и предлагает рассмотреть ее. Заключительный этап: подведение итога занятия.
Ребята, сегодня мы с вами нарисовали кормушку, теперь птицы будут накормлены и смогут перезимовать.
Все молодцы, у всех очень хорошо получилось, все справились с заданием.