МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес»

Иванова Елена Геннадьевна
Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес»

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес».

Коллективная работа.

Цели: Вызвать у детей желание создать коллективную композицию.

Развивать интерес к углубленному познанию природы и отражению все новых и новых впечатлений в изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах

Дать детям знания о признаках осени, формировать представления о цвете, развивать чувство формы. Познакомить с произведениями русских художников. Закреплять навыки рисования пеной, аккуратность.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес и любовь к природе. Способствовать развитию творчества, пробуждать фантазию, активизировать наблюдательность, внимание и воображение. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности. Помочь детям стать творцом и волшебником и научить дарить всем радость.

Материал: запись произведения П. И. Чайковский «Осень».

Репродукция картин: И. И. Левитан «Золотая осень».

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке за осенними деревьями, сбор листьев для игр и гербария. Загадки и стихи об осени.

Ход занятия:

1. Организационный момент (2 – 3 мин).

«Ребята, представьте, что мы пришли в лес. Деревья стоят в красивом убранстве: желтые, красные, некоторые еще зеленые. Тихо в лесу, птицы почти не поют, лишь шелестит под ногами опавшая листва. Становится прохладно.

Вопросы детям:

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас в нашем лесу?

Дети: Осень.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Мы собирали листья для осеннего букета.

Деревья стояли в осеннем наряде.

Птицы улетели в теплые края.

На улице стало прохладно.

Трава пожелтела.

В: Ребята давайте соберем красивые листья для букета.

Воспитатель: Ребята посмотрите как отделился от ветки еще один лист, вздрогнул, на мгновение остановился в воздухе и начал падать.

«Ловите меня, ловите» - прошептал он ребятам. И стало в нашем осеннем букете еще на один листок больше».

Посмотрите ребята внимательно на этот лист. Какого он цвета?

Дети: оранжевый

Какой формы?

Дети:

Это кленовый лист. Вы догадались как называется дерево, с которого он упал?

Дети – клен.

Посмотрите ребята внимательно на этот лист. Какого он цвета?

Дети: зеленый

Какой формы?

Дети:

Это дубовый лист. Вы догадались как называется дерево, с которого он упал?

Дети – дуб.

В: Ребята, а это дерево будто украсило себя красными бусами. Гроздьями висят ягоды, словно огнем горят листья.

Дети: это рябина.

Воспитатель – Ребята, лист этого дерева похож на сердечко.

Загадка про берё зу:

Это дерево — символ России,

От него исходит нежный свет,

Делится своей целебной силой,

И роднее дерева нам нет.

В: Как вы думаете как называется это дерево?

Ответы детей: береза.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Береза уникальна, это единственное дерево в мире, ствол которого, белого окраса, а еще она считается символом нашей страны - России.

А какого еще цвета бывают листья?

Дети: желтые, красные, оранжевые, бардовые, лиловые.

Цель данного приема – активизация умственной деятельности детей,

готовность к совместному выполнению предстоящей работы.

Физкультминутка:

«Осенние листочки»

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер - полетели.

Мы летели, мы летели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил

2. Основная часть.

С целью формирования позитивной мотивации на предстоящую

деятельность рассматриваем картину И. Левитана «Золотая осень».

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое». Цели: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь; Продолжать знакомить.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) «Прогулка в зимний лес!» «прогулка в зимний лес» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» - предполагает развитие интересов детей, любознательности.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №158» Ленинского района г. Саратова Конспект.

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группеКонспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе Провела воспитатель первой категории Шевчук Е. Б. Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование солью.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Милый котёнок» Цель: 1. Закрепить знания у детей о цвете, о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал). 2. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике на тему: «Осенний лес» с детьми 5–6 летКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике на тему: «Осенний лес» с детьми 5–6 лет Тема занятия по рисованию: «Осенний лес» Возраст детей: 5-6 лет. Интеграция всех образовательных областей. Цель: активизировать и поощрять.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» (коллективная композиция) Цель:.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники «рисование по мокрому» в старшей группе «Осенний пейзаж» Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисование «по мокрому» в старшей группе «Осенний пейзаж» Подготовила: воспитатель.

Нетрадиционные техники рисования. Изучаем технику «Монотипия»! Изображаем осенний лес с помощью природного материала.Нетрадиционные техники рисования. Изучаем технику «Монотипия»! Изображаем осенний лес с помощью природного материала. Иванна Кичук Конспект занятия по рисованию в технике "Монотипия". Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – монотипией.

НОД в форме занятия по рисованию с применением техники печати листьями в старшей логопедической группе «Осенний пейзаж»НОД в форме занятия по рисованию с применением техники печати листьями в старшей логопедической группе «Осенний пейзаж» НОД в форме занятия по рисованию в старшей логопедической группе Тема: «Осенний пейзаж» (нетрадиционная техника) Цель: нарисовать осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 19:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД