Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Ёлочка для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Ёлочка для лисички»
Татьяна Плюхина
Задачи:
Вызвать у детей интерес к теме изображения, принятие её детьми. Учить рисовать елочные «лапы» способом примакивания комочком смятой салфетки. Закреплять знание и называние зелёного цвета. Развивать мелкую моторику. Воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к игровому персонажу.
Публикация «Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста „Ёлочка для лисички“» размещена в разделах
- Елочки из бумажных салфеток
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за елью, рассматривание иллюстраций и презентаций о ёлках. Чтение воспитателем стихов, пение песен о ёлочке.
Материал:
Шаблоны с изображением ели на снегу на голубом фоне, гуашь зелёного цвета, бумажные салфетки, влажные салфетки, игрушка Лисичка.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, к нам в гости пришла Лисичка, только она невесёлая совсем и дрожит вся. Что с тобой случилась, Лисичка?
Лисичка :
- Ребята, зима нынче холодная да морозная, замерзла я. Хотела я себе под ёлочкой нору вырыть, да и жить в ней. Ёлочка бы её своими пушистыми веточками укрыла – вот и тепло бы мне стало. Только вот в нашем лесу разбушевался ветер, да и унес все иголочки с ёлок. Посмотрите, какие они тонкие стали, самим ёлочкам холодно, и меня они не согреют. Вот я и пришла к вам в детский сад, чтобы вы помогли и мне и ёлочкам.
Воспитатель:
-Поможем Лисичке, ребята?
Дети:
- Да! Поможем!
Воспитатель:
- Какого цвета елочка и её иголочки?
Дети:
-Зелёного.
Воспитатель:
- Вот нам зелёная краска и поможет, а рисовать мы будем сегодня салфеткой. Мы её сомнем в круглый комочек, окунем в краску и:
«Комочек в краску окуну
Его я к веточке прижму.
Часто я буду ком прижимать,
Пушистою ёлочка станет опять»
Воспитатель показывает способ рисования пушистых еловых «лап»
- А сейчас дети разомнут свои ручки и тоже пойдут выручать Лисичку.
Пальчиковая игра "Лисичка"
Холодно зимой в лесу,
(Кулачки обеих рук прижать друг к другу)
Жалко бедную лису.
(Стучать кулачками друг о друга)
Ярко-рыжая она,
(Сжимать-разжимать пальцы в кулаки)
Сразу на снегу видна.
(Вытянуть руки вперед, раскрытыми ладонями вверх)
Дети проходят за столы и приступают к работе. В процессе работы детей воспитатель от лица Лисички помогает им советами:
-Добавь еще иголочек на веточку, чтобы она была попушистее.
-Вот какая густая ёлочка получилась у Вики, я под ней жить буду
Рефлексия:
Дети рассказывают Лисичке, как они распушили ёлкам «лапы». Лисичка благодарит детей и приглашает поиграть с ней в игру «Лиса и зайцы»