МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста (6 фото)

Марина Роводзянова
Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

2. Учить осознанно относиться к поступкам людей, уметь правильно оценивать эти поступки.

3. Побуждать детей к нравственным поступкам, вызывать желание совершать положительные и осуждать отрицательные поступки.

4. Воспитывать доброжелательность, желание быть вежливым, воспитанным.

5. Развивать эстетический вкус.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Спасибо“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста

Ход занятия:

Воспитатель: Добрый день! Здравствуйте, дети! Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу: «Добрый день!». Молодцы! Мы с вами поприветствовали друг друга.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означает слово «здравствуйте»? (Ответы детей). «Здравствуйте» - очень древнее слово, русские люди в старину при встрече снимали шапку, кланялись в пояс, желали доброго здоровья. Слово «здравствуйте» означает «будь здоров». Приветствовать можно по-разному: привет, доброе утро, добрый вечер, кивком, жестом руки, рукопожатием. Как вы думаете, слово «привет» можно всем говорить?

Дети: Нет, только другу.

Воспитатель: А как можно приветствовать взрослых?

Дети: Надо сказать «здравствуйте».

Воспитатель: Что же обозначает слово «здравствуйте»?

Дети: Когда мы говорим слово «здравствуй», мы желаем здоровья.

Воспитатель: Замечательно. Как вы думаете, зачем нужны вежливые и добрые слова? (Ответы детей.) Я вам помогу.

Послушайте стихотворение:

Папа разбил драгоценную вазу

Бабушка с мамой нахмурились сразу

Но папа нашёлся, взглянув им в глаза

И робко и тихо «Простите» сказал.

И мама молчит, улыбается даже

- Мы купим другую, есть лучше в продаже

«Простите», казалось бы, что в нём такого

А вот ведь какое чудесное слово.

Воспитатель: Какое волшебное слово живет в этом стихотворении? В каких ситуациях его говорят?

Дети: Волшебное слово «простите». Его говорят в том случае, когда что-то сделали плохое.

Воспитатель: Конечно же, это слово «простите». Как необходимо в разных ситуациях вовремя сказать нужные слова. Есть и еще много вежливых слов. Давайте поиграем в игру и попробуем их назвать.

Игра «Доскажи словечко»

1. Встретив зайку, ёж- сосед

Говорит ему – … (привет,

А его сосед ушастый, отвечает:

Ёжик … (здравствуй)

2. Неуклюжий пёсик Костик

Мышке наступи на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он… (извини)

3. Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем… (будь здорова)

4. Говорит Лиса Матрёна:

Отдавай мне сыр, ворона,

Сыр большой.

А ты – мала.

Всем скажу, что не дала!

Ты лиса не жалуйся,

А скажи… (пожалуйста)

5. Муха Жу. Хоть не хотела,

В скорый поезд залетела.

Её букашки Фло и фти

Скажут… (доброгго пути)

Воспитатель: Молодцы ребята! Есть еще одно вежливое слово и его мы говорим очень часто – это слово «СПАСИБО». Это слово обозначает благодарность за что либо. Давайте вспомним, когда мы говорим спасибо.

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глазки и представим как вам говорят спасибо. Какие у вас чувства?

Дети: добрые чувства, хочется улыбнуться в ответ.

Воспитатель: Верно, с чем можно сравнить доброе слово «спасибо»?

Дети: С цветочком, с солнышком, с сердечком и тд.

Воспитатель: Как интересно, хотите попробовать нарисовать то, на что похоже доброе слово «спасибо»?

Дети: да.

Воспитатель: Тогда прошу садитесь за рабочие места.

Фото «Спасибо»

Дети под классическую музыку рисуют свои ассоциации со словом «Спасибо».

Конспект занятия по рисованию  с детьми среднего дошкольного возраста - фото

Воспитатель: Пока наши работы подсыхают, давайте вспомним, какие же вежливые слова мы знаем?

Дети: Здравствуйте, спасибо, простите, пожалуйста.

Воспитатель: Что обозначает слово «спасибо»? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята у нас получились очень красивые и такие разные рисунки, давайте мы их вывесим в нашей мастерской талантов.

Фото №1 Цель Создать условия для ассоциативного Фото №2 Все материалы рисования с детьми дошкольного возраста Фото №3 Познакомить с лексическим значением слова спасибо
Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: - учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию пластилином «Мать-и-мачеха» с детьми среднего возрастаКонспект занятия по рисованию пластилином «Мать-и-мачеха» с детьми среднего возраста Цель: рисование миниатюры пластилином. Задачи: образовательные: - учить рисовать цветок мать-и-мачехи пластилином, передавая особенности.

Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний детьми о дымковской росписи. Задачи: - Продолжать знакомить детей с народным декоративным.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 15:46
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД