Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста
Татьяна Плюхина
Задачи:
Вызвать у детей желание прийти на помощь игровому персонажу.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Травка для лошадки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Учить детей рисовать карандашом короткие линии сверху вниз, заполняя ими всю плоскость листа. Стимулировать смелые, уверенные ритмичные изобразительные действия. Познакомить детей с зеленым цветом. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Предварительная работа:
Наблюдения за травой на улице, рассматривание иллюстраций и картинок с изображением травки
Материал:
Половина альбомного листа с наклеенной лошадкой, карандаши зеленого цвета, игрушка лошадка, коробка с зелеными шариками по количеству детей.
Ход занятия:
Дети сидят перед мольбертом. В гости приходит лошадка и приносит коробочку с зелеными шариками. Дети здороваются с лошадкой.
Воспитатель:
- Дети, что нам принесла лошадка?
Дети: Шарики.
- Правильно коробку с шариками.
- Какого цвета шарики? А коробка?
- Зеленого
- Сколько шариков принесла лошадка?
- Много.
Воспитатель предлагает детям взять один шарик, спрашивая каждого:
- Сколько ты шариков взял, какого цвета.
- А теперь отнесите шарики лошадке. Сколько шариков у лошадки?
- Много.
Воспитатель:
- Поиграла лошадка с детками, устала, проголодалась. Давайте покормим её травкой. А какого травка цвета?
- Зеленого
Воспитатель показывает прием рисования короткими штрихами :
- Лошадке надо нарисовать много травки, чтобы она досыта покушала: и здесь нарисуем, и здесь, и тут нарисуем. Вот как много травки я нарисовала. Травка зелёная. Она зеленого цвета. Повторите, какого цвета травка?
- Зелёного
- Моя лошадка говорит : «И-го-го!» Это она так благодарит меня. А теперь и вы, дети, проходите за столы, и нарисуйте своим лошадкам много сочной зелёной травки.
Дети проходят за столы
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель напоминает, что карандаш нужно держать тремя пальцами ближе к заостренному концу, помогает детям, у которых возникли затруднения, напоминает, что нужно рисовать много травки, по всему листу, спрашивает, какого цвета они рисуют травку.
Рефлексия:
Лошадки благодарят детей за то, что они нарисовали им много сочной и зеленой травки и зовут поиграть в игру «Лошадки».
«Цок, цок, цок, цок, я лошадка – серый бок.
Я копытцами стучу и скачу, скачу, скачу!»