МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики»

Яна Епишева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики»

Цели:

• Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию.

• Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками, точками, кругами.

• Закреплять правила промывания кисти после рисования краской.

• Побуждать детей использовать краски 2 разных цветов.

• Закреплять названия жёлтого и зелёного цвета.

• Вызывать у детей чувство радости от проделанной работы.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Украсим наши домики“» размещена в разделах

Предварительная работа: рисование снега на листах бумаги с изображением домов, нарисованных цветными мелками; постройка домиков для небольшой игрушки; выполнение аппликации «Красивые домики» из готовых геометрических форм; рассматривание иллюстраций Васнецова, на которых изображены дома с декоративным украшением.

Интеграция областей: познание, художественное творчество, труд, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация.

Пособия: книжка «Русские народные сказки», предметные картинки – лягушка, мышка, лисичка, волк, медведь; мольберт; наклеенные домики из цветной бумаги; гуашь жёлтого и зелёного цвета, кисточки, ватные палочки стаканчики с водой, тряпочки на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель подзывает к себе детей и начинает с ними беседовать о сказках. В руках «Русские народные сказки».

- Ребятки, а как вы думаете, какая сказка спряталась в этой книжке? (Теремок).

- А как вы догадались? (По обложке).

- И кто же в этой сказке живёт? (ответы детей).

- Да! Это мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый.

- Посмотрите, вот они – жители теремка (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт с животными).

- Ребятки, а что же сделал медведь в этой сказке? (Ответы детей).

- Да, медведь сломал их домик.

- а почему он сломал? (Потому что медведь был большой, тяжёлый) Бедные звери.

- Где же им теперь жить? Ведь им необходим домик!

- Ребята, а помните, мы ведь уже с вами делали домики для наших животных.

- Помните, как вы их делали? (Клеили).

- А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы эти домики были ещё красивей и понравились бы нашим зверям лесным? (Раскрасить красками.)

- А вы хотите их раскрасить? (Да).

- Ульяна, ты для кого хотела бы украсить домик? (Для). Вот, возьми себе лисичку. А ты, Костя, кому хочешь украсить домик? Вот тебе зайчик-побегайчик. А Кириллу достался мишка косолапый. (Каждому ребёнку достаётся по одному животному).

Тогда садитесь за столы. Кладите ваших животных рядом. Они будут смотреть, как вы будете украшать для них домик!

- Давайте с начала мы с вами разомнём наши пальчики, чтобы они очень красивыми сделали домики.

Пальчиковая гимнастика.

Пила, пила, пили быстрей.

Мы строим домик для зверей.

Тук, тук, я стучу.

Новый домик сколочу.

Мы покрасим этот дом.

Жить зверята будут в нём. Правую руку ставят на ребро и делают.

движения вперёд-назад.

Сделали кулачки, поочерёдно ставят.

друг на друга.

Делать взмахи обеими руками вверх-вниз,

Как будто красят.

- Ну вот, наши пальчики согрелись, размялись и теперь можно приступать к украшению домиков.

- Перед вами лежат домики. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, ватные палочки, вода,)

- Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не замазать.

- Возьмите в руки правильно кисточки, за железочку, двум пальчиками, или ватные палочки. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали. Мы уже с вами умеем пользоваться и ватными палочками, и кисточками.

- Вы уже умеете рисовать кружочки, точки! А теперь будем рисовать мазками, пятнами. (Показ детям).

(Знакомство с правилами промывания кисти после рисования краской одного цвета, чтобы пользоваться другим.) Закрепление названий цвета краски. Индивидуальная помощь.)

- Какие у вас красивые домики получаются!

- И лисичке с волком, и зайчику с мышкой, и медведю с лягушкой очень понравятся домики!

Анализ детских работ с помощью игровых персонажей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички»Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика»Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Конспект нетрадиционного занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Цель: учить ритмичному.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Сказочные домики» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Сказочные домики» Цели: • Познакомить детей с.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» (первая младшая группа) Цель: формировать представление о труде помощника.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Украсим чашки для Лунтика» Тема: «Украсим чашки для Лунтика» Цель: закреплять умения рисовать красками не традиционной техникой. Задачи: • Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим полотенце» Программное содержание: • продолжать знакомить детей с характерными особенностями мордовской вышивки, • учить детей составлять простой.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Цель: приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного.

Конспект занятия в первой младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Цели: 1. Познакомить детей с дымковской игрушкой. 2. Учить выделять элементы росписи. Наносить их на вырезанную из бумаги птичку. 3. Воспитывать.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Украсим тарелочку» Цель урока:закреплять умение работать с красками. Задачи: развивать восприятие цвета, закреплять знание основных цветов. Совершенствовать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами» Цель:познакомить детей с росписью. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через продуктивную деятельность. 2. Выполнение несложных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 09:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД