светлана кудряшова
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе
Тема: «Снег идёт»
Цель: ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ- ВАТОЙ, ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ РИОВАТЬ СНЕЖИНКИ ВАТОЙ, РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.
Оборудование и материалы: вата на каждого ребёнка, тонированные альбомные листы (голубого или синего цвета, белая гуашь, баночки с водой, ведёрко со снегом.
Ход РАБОТЫ
Восп: приноситв группу ведёрко со снегом.
Задаё т вопрос детям: Ребята что я вам принесла? - показывает ведёрко со снегом.
Ответы детей.
Воп: Ребятки,а посмотрите что у меня в ведёрке?
Публикация «Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Ответы детей. (снег)
Восп: Посмотрите, какого цвета у нас снег?
Ответы детей. (белого)
Восп: Потрогайте снежок. Какой он? Тёплый или холодный?
Ответы детей. (холодный)
Восп: показывает иллюстрационную картинку с изображением зимнего леса, показывает ребяткам что все деревья в лесу покрыты снегом.
Это снежок укутал веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой.
Посмотрите, как снежок кружиться в воздухе.
Воспитатель предлагает ребяткам покружиться как снежинки.
Дети кружатся под музыку.
Восп: Ребятки посмотрите мне на кофточку упала снежинка сейчас я на неё подую и она упадет на пол. Ведь снежинка лёгкая и пушистая как вата.
Воспитатель раздаёт кусочки ваты и предлагает ребяткам подуть на неё.
Воспитатель говорит, а детки выполняют движения.
Как на горке - снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки).
И под горкой - снег, снег, (приседают).
И на ёлке - снег, снег, (встают на носочки и вытягивают руки).
И под ёлкой - снег, снег, (приседают).
А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щёку).
Тише- тише. Не шуметь, (прикладывают палец к губам).
Восп: Ребятки, а давайте с вами нарисуем, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. А помогут нам с вами вата и краска.
Восп: задаёт вопрос (какого цвета мы с вами возьмем краску).
Ответы детей, (белую).
Дети садятся за столы берут в руки вату и сначала сухой ваткой показывают, как они будут рисовать снежинки (приложить- убрать, детки макают вату в краску и приступают к работе.
Воспитатель помогает у кого что- то не получается.
Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки.
Восп: задаёт вопрос – а снежок на нашем рисунке может растаять?
Ответы детей, (нет).
Восп: правильно ребятки наш снежок на рисунке растаять не может, а давайте посмотрим что произошло с нашим снегом в ведёрке?
Ой ребятки что с ним случилось (показывает ведёрко)
Ответы детей.
Он растаял.
Конечно ребятки в группе тепло и поэтому снежок растаял и превратился в воду.