Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Ирина Кочережко ( Ярулина )
Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Организованная образовательная деятельность

Конспект занятия по рисованию в младшей группе.

Тема : «Колобок –румяный бок»

Виды детской деятельности 4 форма работы : игровая,коммуникативная, продуктивная (рисования) ,музыкальная ; групповая и коллективная.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе» размещена в разделах

Планируемый результат (развитие интегративных качеств) умеют слушать сказку и отвечать на вопросы,следят за действием,внимательны ; охотно включаются в игру,проявляют положительные эмоции;с интересом слушают рассказываемое воспитателем стихотворение ;игрушка колобок,мяч рассматривают картинки,могут назвать изображенный на рисунке предмет ; знают назначение карандаша,держат его во время рисования правильно,умеют рисовать волнистые линии ; подпевают за воспитателем.

Оборудование :игрушка колобок,мяч,книга ; карандаши,лист бумаги,мольберт.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность.

Игра «Скажи,что не так»

Воспитатель читает сказку «Колобок» ,но в некоторых местах умышленно допускает ошибки, неправильно называя персонажей (например называет Колобка мячом или лисичкой) или действия, которое они совершают,меняет на другие действия (говорит,что Колобок стал танцевать и т. п.) ,при этом делает паузу,следя за тем,чтоб дети заметили ошибку,предоставляя им возможность исправить её далее читает несколько предложений правильно и снова делает подобную ошибку. По окончании сказки воспитатель благодарит детей за то,что они помогли ему прочитать её, и дети вместе с педагогом рассматривают картинки –иллюстрации.

Дети отвечают на вопросы:

- Какую форму имеет колобок?

- На что он похож?

- Какого он цвета?

- Зачем бабушка положила Колобка на окно? я в лесу

- С кем Колобок встретился в лесу?

- Какую песенку он пел?

- Кто съел колобка?

Воспитатель читает детям стихотворение.

Колобок – весёлый малый

Он бесстрашен и упрям

Он от бабушки и деда

Очень быстро убежал

Подрумяненный бочок

По дорожке катится

Очень хочется ему

Деткам всем понравиться.

Воспитатель. Давайте нарисуем дорожку,по которой катился Колобок.

Воспитатель рисует линию проговаривая следующее : «Вот здесь Колобок встретился с зайцем. Здесь – с медведем…» Затем воспитатель предлагает нарисовать дорожку детям.

2. Продуктивная деятельность (рисование).

Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует правильность приёмов держания карандаша.

3. Рефлексия.

Воспитатель. Колобок очень похож на мяч. Он такой же круглый. Катится по дорожке. (Воспитатель просит детей обвести контур игрушки пальчиком,а затем нарисовать его пальцем по воздуху.) Давайте посмотрим,как Колобок катился по дорожке,и вспомним его песенку.

Воспитатель помогает детям выбрать персонаж,которого они будут представлять,и надевает им на голову ободки с изображением животного. Затем дети становятся по порядку и катят колобок от себя к следующему персонажу. Песенку поют все вместе.

Публикации по теме:

«Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для ёжика»«Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для ёжика» «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для Ёжика» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе «Салют»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе «Салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, художественный.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во 2 младшей группе «Котенок» МБДОУ №87 КОНСПЕКТ занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе «Котенок» Воспитатель 1 квалификационной.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цыплятки» 1. Тема занятия: «Цыплятки!» 2. Вид занятия. Рисование. 3. Возрастная группа. 1 младшая. 4. Дата проведения: 5. Цель занятия: Показать ЗУН.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Портрет для лисички». Задачи: 1. Продолжать учить детей зрительно различать цвета:.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Дождик» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему : «Дождик» Программное содержание: продолжать учить приёму примакивания, различать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Все цвета радуги» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о цветах радуги. 2. Продолжать учить правильно держать фломастер и располагать рисунок.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весна» Тема: «Весна» Цель: Вызывать у детей интерес к природному явлению (капель) передавать капель ритмическими мазками, линиями. Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема занятия: «Танк». Программное содержание: 1. Учить детей рисовать предметы округлой.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Флаг России» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, дать начальные знания о своей стране. Задачи: - Учить детей создавать выразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
Опубликовано: 26 августа 2015 в 19:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД