МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика»

олеся зайцева
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика».

Цели:

- развивать умение рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок, закрашивать их внутри;

-закреплять названия формы и цвета;

- развивать умение отвечать на вопросы;

- воспитывать доброжелательное отношение к животным.

- уточнить словарь по теме: «Овощи»;

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

- формировать умения рисовать аккуратно, не выходя за контур рисунка.

Материалы: игрушка зайчик, имитация сугроба, муляж морковки, картинки с изображением морковки, оранжевая и зеленая краски, кисточки, стаканчики с водой.

Ход занятия.

- Ребята, какое время года у нас сейчас на улице?

(Зима.)

- Давайте опишем, что происходит зимой.

(Холодно, много снега и т. д.)

- Все правильно! Молодцы!

- А давайте представим, что мы с вами оказались в зимнем лесу! Ой, смотрите, это же сугроб! (На столе имитация сугроба, за ним сидит игрушка зайчик, торчат только уши).

- Мне кажется, что за ним кто-то прячется! Как вы думаете, кто же это? Как вы догадались?

(Зайчик, длинные белые уши).

- Конечно, это зайчик! (Зайчик выходит из-за сугроба к детям).

(Рассматриваем, описываем зайчика; используем картинки).

- А что же зайчики любят кушать?

(Капусту, морковку).

- Правильно! Вот только зимой нет в лесу ни морковки, ни капусты! Давайте ему поможем, нарисуем много морковки!

Физкультурная минутка.

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит!

(Прикладывает ладошки к голове, шевелит «ушками».)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть!

(Хлопает в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать!

(Прыгают).

- Прежде чем рисовать, давайте рассмотрим морковку. (Обсуждаем форму, цвет, используя картинки и муляжи).

- Какого цвета морковка?

(Оранжевая, желтая, с зеленым хвостиком.)

- Правильно, поэтому мы приготовили оранжевую и зеленую краски!

- А на что похожа морковка? Какая она по форме?

(Длинная, овальная, толстая, тонкая и т. д.)

- Да, посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого – острая. Действительно, она похожа на треугольник.

- Давайте вместе пальчиками изобразим в воздухе треугольник.

- Молодцы! А теперь приступим к рисованию. У вас лежат листочки, на которых карандашом нарисован треугольник. Возьмем оранжевую краску, обведем его и закрасим внутри. (Воспитатель показывает на образце).

- У всех получилось? А чего же не хватает на ваших морковках?

- Правильно, зеленого хвостика! Давайте возьмем зеленую краску и нарисуем сверху хвостик. (Воспитатель показывает на образце).

В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, контролирует правильность. Следит за осанкой детей.

Итог занятия :

Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка).

- Что мы сегодня рисовали? Какого цвета краски использовали?

По окончанию работы дети угощают зайчика. Он хвалит и благодарит ребят за работу, говорит, что ему очень понравилось в гостях, но уже пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

«Морковка для зайчат». Конспект занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе I.Вводная часть II. Сообщение темы -Ребята, я хочу загадать загадку: Кто любит морковку И прыгает ловко. Портит в огороде грядки, Убегает.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД (лепка) в первой младшей группе на тему «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Автор конспекта: Воспитатель Никитина Светлана Витальевна Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект НОД образовательной области: «Художественное творчество» в группе раннего возраста по лепке. Тема: «Морковка для зайчика» Воспитатель:.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое.

НОД «Морковка от зайчика» для детей раннего возраста Цель: Закрепить знание об овощах (моркови); Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. Материалы и оборудование: игрушечный.

НОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга НОД по лепке.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Конспект занятия в средней группе «Морковка для зайчика» (лепка) Программное содержание: Учить детей лепить из пластилина морковку. Закреплять.

Занятие в младшей группе по окружающему миру «Морковка для зайчика» Занятие в младшей группе по окружающему миру "Морковка для зайчика" Цель: Продолжать формировать занания воспитанников о диких животных,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Морковка для зайчика» «Морковка для зайчика» Возраст: 2 – 3 года Форма организации: подгруппа Цель: учить детей лепить морковку, вспомнить стихотворение А. Барто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 15:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД