Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»

надежда курманова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Разноцветные мыльные пузыр

и»

[/b]

Ц ел и: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке, отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете, величине и форме предметов.

Материалы и оборудование: игрушка клоуна, мыльные пузыри, карандаши разных цветов, бумага.

Х од занятия

1. Сюрпризный момент

Дети с воспитателем входят в группу. В игровой зоне на стульчике сидит клоун (если нет клоуна можно взять обезьянку или мишку и сказать, что они пришли из цирка).

Воспитатель: Ребята к нам в гости из цирка пришел клоун, а как вы думаете, что он делает в цирке.

Ответы детей.

Воспитатель: В цирке клоун веселит зрителей и детей. И сегодня он хочет повеселить вас и принес с собой… (показывает мыльные пузыри) правильно мыльные пузыри. Мыльные пузыри очень легкие и воздушные и если на них подуть они могут улететь в верх или в другую сторону. Еще мыльные пузыри переливаются в разные цвета как радуга, но ребята эти пузыри такие тонкие, что могут лопнуть от прикосновения с ладошкой.

Затем воспитатель выдувает несколько раз мыльные пузыри и предлагает детям подуть на них и посмотреть, как они летают, а затем поймать несколько пузырьков. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пузыри лопнули.

2. Создание проблемной ситуации.

Воспитатель: Ребята мыльные пузыри так быстро лопаются, что мы не успеваем ими полюбоваться. Что же делать?

Наводящими вопросами воспитатель наталкивает детей на мысль о том, что пузыри нужно нарисовать.

3. Рисование «Разноцветные мыльные пузыри».

Воспитатель: Давайте пройдем за столы. Клоун то же пойдет с нами и посмотрит, что мы будем делать.

Воспитатель берет клоуна и усаживает его на стульчик в рабочей зоне.

Воспитатель: Чем мы будем рисовать наши мыльные пузыри.

Дети: Цветными карандашами.

Воспитатель: Карандаши какого цвета лежат перед вами.

Дети перечисляют цвета и показывают карандаши.

Воспитатель: А какой формы мыльные пузыри?

Дети: Мыльные пузыри – круглые.

Воспитатель: Давайте возьмем в руки карандаши и в воздухе нарисуем круглый мыльный пузырь.

Дети с воспитателем рисуют круг в воздухе (выполняют круговые движения)

Воспитатель: А теперь мы нарисуем разноцветные мыльные пузыри на листе. Они бывают большие (рисует) и маленькие (рисует). Возьмите любой цветной карандаш и нарисуйте свои мыльные пузыри. А клоун будет смотреть как вы рисуете.

Дети выполняют работу, а воспитатель индивидуально помогает тем, кто затрудняется с работой. Так же во время рисования воспитатель может взять игрушку и обойти детей делая вид, что клоун смотрит как они рисуют.

3. Итог занятия.

Рисунки детей вывешиваются на доску.

Воспитатель: Посмотрите сколько много у нас получилось мыльных пузырей.

Чем мы их рисовали?

Кто принес нам их в группу?

Откуда он пришел?

Какие мыльные пузыри?

Воспитатель: Молодцы ребята. А клоуну пора возвращаться в цирк ведь там его ждут другие ребята. А мыльные пузыри он оставит нам в подарок, чтобы мы могли ими поиграть. Давайте скажем ему до свидания!

Дети прощаются с клоуном.

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект ООД в первой младшей группе по познавательному развитию «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах.

Досуг для детей первой младшей группы «В гостях у страны «Мыльные пузыри»Досуг для детей первой младшей группы «В гостях у страны «Мыльные пузыри» Цели: Доставить детям радость, познакомить детей со свойствами мыла и воды, продолжать прививать навыки гигиены, формировать у детей навык.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Обучающие задачи: Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на основу. Знакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей «Мыльные пузыри» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 4 города Котово Волгоградской области Конспект непосредственной.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группы Тема: «Волшебные мыльные пузыри» Автор: Юлия.

Конспект образовательной игровой ситуации «Мыльные пузыри» Великая А. В, воспитатель МАДОУ МО "Детский сад №172" города Краснодара Краснодарского края Возрастная группа: вторая младшая Образовательная.

Конспект ООД с воспитанниками первой младшей группы по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности. Тема: Мыльные пузыри. Цель: Развитие познавательно – исследовательской деятельности. Задачи: Исследовать свойства мыльных пузырей, полученных из разных растворов.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные витаминки» Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию на тему «Разноцветные витаминки» Цель: -активизировать представление о правилах обращения.

Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Разноцветные мыльные пузыри» Цели: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 18:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Фотоотчёт творческих работ наших воспитанников
Воспитанники нашей группы подготовили свои творческие работы по темам: "Иллюстрации произведений Е. Чарушина", "Эти забавные животные", "Сказки...
Мастер-класс: «Оригинальная поздравительная открытка»
Приближается долгожданный праздник международный женский день 8 марта! В этот замечательный день принято дарить женщинам:цветы и подарки. Каждый ребенок...
Конкурсная работа «Умка»
В объединении «Умелые руки» разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями. Одной из результативных форм работы с родителями являются конкурсы...