Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию с помощью «тычка» в первой младшей группе «Потешки «Наша Маша маленькая»

Кавалерова Елена Алексеевна
Конспект занятия по рисованию с помощью «тычка» в первой младшей группе «Потешки «Наша Маша маленькая»

Конспект занятия по рисованию

в первой младшей группе на тему :

потешки «Наша Маша маленькая»,

стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»)

Программное содержание:

1. Формировать представление о зиме.

2. Учить понимать вопросы воспитателя, обогащать и активировать словарь Уточнять и закреплять словарь по теме «Одежда».

3. Учить рисовать – закрашивать с помощью «тычка» шубку Маши.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с помощью „тычка“ в первой младшей группе „Потешки „Наша Маша маленькая“» размещена в разделах

4. Воспитывать доброжелательность.

Ход занятия:

Дети стоят на ковре полукругом.

Воспитатель: «Дети, пойдёмте гулять! Нам нужно одеться тепло?

А почему?»

Раздается стук в дверь.

Входит кукла Маша в теплой одежде. (взрослый)

Маша : «Здравствуйте, дети, меня зовут Маша, а вас как?» (знакомится с каждым).

Воспитатель: «Маша, а почему же ты такая грустная, невеселая? Что случилось?».

Маша : Я хочу погулять, ведь на улице зима». А мне одной на улице будет скучно.

Воспитатель: А мы тебе сейчас поможем! Нарисуем для тебя подружек и сами тоже пойдём гулять, и тебе не будет скучно.

Дети - «Посмотрите на Машу, она одета тепло. Что у Маши на голове?»

Ответы детей: (шапка).

Воспитатель: «Что ещё Маша надела

Ответы детей: шубку, сапожки.

Воспитатель: «Она надела теплую одежду, потому что холодно.

(читает потешку)

Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька.

Опушка бобровая,

Сама чернобровая.

Воспитатель: Приглашает детей за столы, на которых приготовлено всё для рисования. (на листе А 4 силуэт девочки в шубке – раскраска, «тычки», гуашь красного цвета.

Дети выполняют работу.

Маша любуется работами детей.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Затем Маша и дети вместе идут на прогулку. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект ОД по развитию речи «Наша Маша маленькая» с детьми раннего возрастаКонспект ОД по развитию речи «Наша Маша маленькая» с детьми раннего возраста Программное содержание: 1. помочь детям понять содержание потешки; вызвать желание слушать потешку неоднократно. 2. Познакомить со стихотворением.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект занятия по рисованию с использованием метода тычка в первой младшей группе «Мы слепили снеговиков»Конспект занятия по рисованию с использованием метода тычка в первой младшей группе «Мы слепили снеговиков» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (методом тычка) в первой младшей группе «Мы слепили снеговиков» Цели: Совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Котёнок»Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе «Котёнок» Конспект занятия по рисованию «Котёнок» методом тычка в средней группе. Цель: научить детей рисовать котёнка, используя нетрадиционную.

Конспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по рисованию (в нетрадиционной технике "тычок") "Медвежонок" в средней группе для детей с ОВЗ Цель: - закрепить технику.

Конспект занятия по заучиванию потешки «Мыши» в младшей группе Цель. Развивать выразительность речи, способствовать формированию звуковой культуры речи. Развивать коммуникативное общение с использованием.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с помощью «тычка» в первой младшей группе «Потешки «Наша Маша маленькая»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 12:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД